Москва
Резюме № 53085961
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Оператор чат-поддержки

Была больше месяца назад
30 000 ₽
30 лет (родилась 22 декабря 1994)
Москваудаленная работа
Медведково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Февраль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Оператор чат поддержки

    ПИК-Аренда

    Обязанности и достижения:

    Помогаю клиентам в работе нашего сервиса, отвечаю на вопросы о процессах работы, помогаю решить вопросы связанные с арендой квартиры.
    • Апрель 2019 – ноябрь 2021
    • 2 года и 8 месяцев

    Чат менеджер

    -, Москва

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, консультирование, продажи
    • Ноябрь 2019 – январь 2020
    • 3 месяца

    Менеджер-скаут

    Яндекс.Такси

    Обязанности и достижения:

    Подключение водителей к самозаности по холодной базе.
    • Июнь 2015 – август 2019
    • 4 года и 3 месяца

    Специалист

    Ренессанс Кредит
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами поступающими по почте РФ, e-mail. Подготовка документов для последующей передачи в подразделение-исполнителя. Передача документов в архив. Работа с исходящиими звонками. Обучение новых сотрудников. Распределение функций по персоналу, в отсутствии руководителя. Ведении статистик и отчётность.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность. Высокая степень обучаемости. Инициативность. Умение работать в команде. Внимательная, умею концентрироваться на поставленной задаче. Коммуникативная. Люблю животных (дома 2 собаки и 4 кошки). Вышиваю крестиком. Читаю книги, как художественные, так и специализированные. MS Word, MS Excel, Пользователь ПК, MS PowerPoint, Avaya Call Management Systems, CRM, Jira, Micro Sip, Входящая корреспонденция, входящие звонки, исходящая корреспонденция, исходящие звонки, Консультирование клиентов, Консультирование клиентов по телефону, MS Outlook, Умение работать в команде, Поиск информации в интернет, Грамотная речь, Деловая переписка, Работа в команде, Деловое общение

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 231 похожее резюме
Обновлено 10 ноября
Обновлено 5 октября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)АдминистраторЯнварь 2015 – август 2016
Обновлено 9 октября
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)СпециалистМай 2015 – ноябрь 2023
Обновлено 30 июня
Обновлено 5 августа
Обновлено 13 сентября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаОператор

Смотрите также резюме