Москва
Резюме № 49709617
Обновлено 5 июля 2024
Превью фото соискателя

Оператор чат-поддержки

Была больше месяца назад
35 000 ₽
47 лет (родилась 13 сентября 1978), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Донуудаленная работаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2023 – июнь 2024
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист отдела контроля качества направления Рекламации

    Лидер Консалт
    Кадровое делопроизводство, поиск и подбор персонала, обучение и развитие, кадровый менеджмент и аудит, страхование персонала, медицинское и юридическое сопровождение, маркетинговые исследования и охрана труда.

    Обязанности и достижения:

    Проверка качества работы операторов второй линии поддержки и отдела претензий на соответствие регламенту, грамотность и соблюдение "Голоса бренда" по чек-листу.
    • Октябрь 2022 – апрель 2023
    • 7 месяцев

    Оператор первой линии поддержки клиентов

    Лидер Консалт, Ростов-на-Дону
    Кадровое делопроизводство, поиск и подбор персонала, обучение и развитие, кадровый менеджмент и аудит, страхование персонала, медицинское и юридическое сопровождение, маркетинговые исследования и охрана труда.

    Обязанности и достижения:

    Текстовпя коммуникация с клиентами, решение спорных и конфликтных ситуаций, оыормление компенсаций.
    • Май 2016 – апрель 2020
    • 4 года

    Менеджер по подбору и сопровождению персонала

    ИП Лебедева Н.В., Ростов-на-Дону
    Такси, Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Подбор и последующее сопровождение персонала. Обучение, контроль качества сервисных стандартов, поддержка и оказание информационной помощи.
    • Март 2016 – январь 2017
    • 11 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ГетТакси Рус, ООО, Ростов-на-Дону
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Работа с обращениями от клиентов на линии Службы поддержки. Решение конфликтных ситуаций, консультирование.
    • Сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Продавец-кассир

    Терракот, Ростов-на-Дону
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Выкладка товара, кассовая дисциплина, прямые продажи.
    • Декабрь 2014 – сентябрь 2015
    • 10 месяцев

    Оператор call-центра

    Колл-центр " Клевер", Ростов-на-Дону
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, распределение заказов, работа с клиентами. Четкое следование протоколу разговора. Внесение информации в базу.
    • Апрель 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 8 месяцев

    Удаленный координатор по ЮФО

    ООО" Юнит-Оргтехника", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация действий сети сервисных партнеров на территории Южного Федерального Округа, контроль своевременного исполнения договорных обязательств по сервису копировально -множительной техники, компьютеров, ЛВС, СКС. Контроль надлежащего документооборота, работа в веб-интерфейсах, взаимодействие с Заказчиком, решение спорных ситуаций. В обязанности входило взаимодействие с пятнадцатью подрядными организациями, координация действий каждой из них посредством телефонной связи и двух веб-интерфейсов, контроль своевременного проведения сервисных работ по заявкам тринадцати разных заказчиков. Умею работать с любым программным обеспечением, владею компьютером на уровне очень продвинутого пользователя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, с высоким уровнем самоорганизации, пунктуальная, общительная, легко обучаюсь, имею организованное рабочее место, выделенную линию высокоскоростного интернета, гарнитуру и ноутбук. MS Office, Оптимизация бизнес-процессов, SLA, Контроль качества, Управление проектами, Управление персоналом, Навыки межличностного общения, Работа с любым ПО, Удаленная тех-поддержка, входящие звонки, исходящие звонки, Деловая переписка, Работа с жалобами клиентов, Клиентоориентированность, Консультирование, Электронная почта, Работа с претензиями, Пользователь ПК, Консультирование клиентов по телефону, Документооборот, Прием и распределение телефонных звонков, Подбор персонала, Организаторские навыки, Работа в команде, Обучение персонала, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Мотивация персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 667 похожих резюме
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер службы поддержки клиентовФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 16 декабря
Обновлено 12 декабря
Обновлено 7 декабря
Обновлено 6 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Бухгалтер-кассир, БухгалтерЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы РиелторНоябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 21 ноября
Обновлено 11 ноября
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Оператор чата поддержки, менеджер по подбору персоналаЯнварь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХООператор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob