Обязанности и достижения:
Поиск новых клиентов, в т. ч холодные звонки, развитие региона с нуля, планирование продаж по территориям, ассортименту, обороту.
Расширение ассортимента компании в портфеле у клиентов.
Отслеживание деятельности конкурентов, подготовка и согласование ответных мер на основании полученной информации. Планирование и контроль проведения маркетинговых мероприятий. Выполнение плановых KPI. Переговоры на уровне первых лиц и категорийных менеджеров. Работа с дебиторской задолжностью, возвратами.
С нуля сформировала АКБ, на вверенной территории. Повторное привлечение клиентов, ранее работавших с компанией, и прекративших сотрудничество по разным причинам. Уровент прибыльности (маржинальности) по клиентам на моей территории являлся одним из самых высоких в компании, и напротив уровень ПДЗ стремилась к нулю.