Москва
Резюме № 6278559
Обновлено 12 октября 2022
Превью фото соискателя

Оператор call-центра на дому

Была больше месяца назад
70 000 ₽
41 год (родилась 20 июля 1984), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Домодедовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Июль 2013 – март 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Колортек, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых клиентов, в т. ч холодные звонки, развитие региона с нуля, планирование продаж по территориям, ассортименту, обороту. Расширение ассортимента компании в портфеле у клиентов. Отслеживание деятельности конкурентов, подготовка и согласование ответных мер на основании полученной информации. Планирование и контроль проведения маркетинговых мероприятий. Выполнение плановых KPI. Переговоры на уровне первых лиц и категорийных менеджеров. Работа с дебиторской задолжностью, возвратами. С нуля сформировала АКБ, на вверенной территории. Повторное привлечение клиентов, ранее работавших с компанией, и прекративших сотрудничество по разным причинам. Уровент прибыльности (маржинальности) по клиентам на моей территории являлся одним из самых высоких в компании, и напротив уровень ПДЗ стремилась к нулю.
    • Октябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела телемаркетинга

    ООО Русфинанс Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Презентация и продвижение банковских продуктов, первичная проверка клиентов по БД. Полное сопровождение и консультация клиентов до момента заключения договора. Выполнение плановых показателей. Работа с возражениями клиентов. Составление ежемесячных отчетов о проделанной работе и их анализ. Личные показатели моей работы всегда были выше среднего показателя по отделу.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ООО "Добрый стиль", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей о моделях, комплектациях и сроках поставки мягкой мебели премиум класса. Выявление потребностей клиентов. Подготовка документов для предоставления кредитов клиентам. Работа с ККМ.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества коммуникабельность, пунктуальность, ответственность. Компьютерные навыки: Word, Exсel,1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 15 октября
Обновлено 28 октября
Обновлено 16 ноября
Обновлено 22 ноября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраИюнь 2017 – август 2017
Обновлено 17 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Консультантом техникиИюнь 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call-центра на дому

Смотрите также резюме