Москва
Резюме № 54993728
Обновлено 30 мая 2024
Превью фото соискателя

Оператор call-центра на дому

Была больше месяца назад
55 000 ₽
33 года (родилась 10 января 1992), cостоит в браке
Москваудаленная работаготова к переезду: Казань, Астрахань  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2023 – апрель 2024
    • 6 месяцев

    Специалист по продажам

    Авито

    Обязанности и достижения:

    Обзвон лидов (объявления) о продаже автомобилей, отправка объявления в Авито аукцион. консультировать клиентов по скрипту, отработка возражений. корректно заполнять данные и статусы в CRM; вести отчетность. Работа в Автохабе
    • Ноябрь 2021 – сентябрь 2023
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по ипотечному кредитованию (удаленный формат)

    Метр Квадратный
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Клиенты могут подавать заявки разными способами через приложение, через партнёров, также напрямую через личный кабинет m2@ru. Обязанности: оповещения клиентов о необходимости загрузить все документы которые требуется для подачи заявки. Сообщить условия по ипотечному кредитованию. Передача дополнительной информации в офисы банка. Обработка возражений. Работа в Crm Creatio системе.
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2021
    • 4 года и 1 месяц

    Специалист клиентской поддержки

    BMW group Russia, Москва
    Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Осуществление приема и обработки входящих обращений клиентов посредством телефонной связи, электронной почты и письменной корреспонденции; информирование клиентов о вопросах, связанных с приобретением, эксплуатацией и обслуживанием автомобилей BMW и Mini, осуществление исходящих звонков клиентам и партнерам для сбора и уточнения необходимой для обслуживания информации; прием и регистрация претензий от клиентов в соответствии с нормами и положениями действующих законов Российской Федерации и БМВ Групп; подготовка соответствующих внутренних документов и отчетов на основе информации, поступающей при обслуживании клиентов; выявление потребностей, консультирование по интересующим автомобилям, формирование запросов от клиентов и передача их в дилерский центр для последующей обработки; обработка запросов от потенциальных и действующих клиентов, в случае заинтересованности в проведении тест-драйвов.
    • Апрель 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист сервис центра (телемаркетолог)

    БАЛМИКО ТОРГ, Балашиха
    Розничная сеть (продуктовая), Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Молочная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    Прием заказов от клиента, занесение заказа в 1 с
    • Январь 2015 – январь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор ЦСМ

    Гольфстрим охранные системы, Москва
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Передача информации о срабатывании сигнала на объекте - Оповещение клиента - Соответствие стандартам обслуживания Наибольшее количество обработанных заявок среди коллег в сентябре 2015 г.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист контакт-центра

    РУССЛАВБАНК, АКБ, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка - Информирование о новых продуктах и услугах - Проведение различных банковских операций (денежные переводы, активация пластиковых карт). Далее была переведена на должность Руководителя группы контактного центра: - Обеспечение выполнения показателей группы - Контроль трудовой дисциплины - Обучение сотрудников - Наставничество - Повышение качества - Доведение до сотрудников информации об изменениях продуктов, новведениях и т. д. - Контроль соблюдения трудовой дисциплины - Ведение статистики - Подбор персонала - Другие поручения вышестоящего руководства

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Тип личности -скорее Амбиверт Обладаю настойчивостью и стремлением к достижению поставленных задач, применяя своё глубокое понимание деталей в самых разнообразных областях. Входящие звонки, Работа с претензиями, Консультирование, Наставничество, Руководство коллективом, Обучение персонала, Телефонные переговоры, Деловое общение, Деловая переписка, Дистанционное обучение, Консультативные продажи, Развитие продаж

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабря
Обновлено в 8:50Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)ВоспитательЯнварь 2012 – август 2017
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по продажамМай 2016 – август 2017
Обновлено 2 декабря
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраИюнь 2017 – август 2017
Обновлено 28 октября
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер активных продажСентябрь 2012 – июль 2013
Обновлено 15 октября
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call-центра на дому

Смотрите также резюме