Москва
Резюме № 46202090
Обновлено 18 июня
Превью фото соискателя

Оператор call-центра на дому

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 05 ноября 1972)
Москваудаленная работаготова к переезду: Волгоград, Рязань  и ещё 3 города
Пражская
Улица Академика Янгеля
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2018 – октябрь 2020
    • 2 года и 5 месяцев

    Оператор 1С

    Постер Уан, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и оформление заказов в 1С. Консультация клиентов по проходящим акциям.
    • Сентябрь 2017 – июнь 2018
    • 10 месяцев

    Оператор

    Маркет Плейс Гудс , Москва
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящих звонков. Консультация в чатах. Более 600 магазинов. Консультация клиентов по товарам и доставке. Прием претензий.
    • Май 2017 – август 2017
    • 4 месяца

    Оператор

    ПСК Секретариат, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков. Консультация клиентов. Перевод звонков на специалистов.
    • Апрель 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор 1С

    Кондитерский дом, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ценообразование Оформление первичной документации Систематизация и ведение архива Ведение журналов, отчетов Выполнение поручений гл. бухгалтера и руководителя Работа с большим объемом информации
    • Май 2013 – апрель 2016
    • 3 года

    Оператор call-центра

    ЗАО Постер Паблисити, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная информационная поддержка горячей линии L'OREAL. Информирование клиентов по продукции, консультации и помощь по подбору средств, поддержка отношений с клиентами, информирование их о новых товарах или услугах, запись фармацевтов на обучающие тренинги по маркам продукции, формирование фармацевтических баз; Прием и обработка рекламаций, отслеживание, обратная связь с клиентом. Обработка почты горячей линии Лореаль. Интернет-магазин Vichy, La Roche - Posay, SkinCeuticals, подтверждение поступивших в базу заказов от клиентов (исходящие, входящие звонки); Ежемесячное посещение тренингов в АКАДЕМИИ ЛОРЕАЛЬ (селективные модули+ техника продаж). Обязательное посещение тренингов по новинкам; Проведение маркетинговых опросов среди постоянных покупателей и фармацевтов; Обработка персональных данных (анкеты потребителей), ввод анкет в электронный формат.

Образование

    • Среднее специальное образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь компьютера. Программы: Access/Word/Excel/Outlook/1C. Скорость слепой печати 300 уд/мин.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер активных продажСентябрь 2012 – июль 2013
Обновлено 28 октября
Обновлено 16 ноября
Обновлено 17 ноября
Обновлено вчера
Обновлено 5 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Консультантом техникиИюнь 2023 – август 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по продажамМай 2016 – август 2017
Обновлено 18 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call-центра на дому

Смотрите также резюме