Обязанности и достижения:
Полная информационная поддержка горячей линии L'OREAL. Информирование клиентов по продукции, консультации и помощь по подбору средств, поддержка отношений с клиентами, информирование их о новых товарах или услугах, запись фармацевтов на обучающие тренинги по маркам продукции, формирование фармацевтических баз;
Прием и обработка рекламаций, отслеживание, обратная связь с клиентом.
Обработка почты горячей линии Лореаль.
Интернет-магазин Vichy, La Roche - Posay, SkinCeuticals, подтверждение поступивших в базу заказов от клиентов (исходящие, входящие звонки);
Ежемесячное посещение тренингов в АКАДЕМИИ ЛОРЕАЛЬ (селективные модули+ техника продаж). Обязательное посещение тренингов по новинкам;
Проведение маркетинговых опросов среди постоянных покупателей и фармацевтов;
Обработка персональных данных (анкеты потребителей), ввод анкет в электронный формат.