Дополнительные сведения:
Ранее я работала в call-центре.
В мои обязанности входило работа на холодных звонках. Был определённый, чёткий список вопросов, которые я была обязана задать, что я всегда выполняла. Необходимо было соблюдать уважительный тон, заполнять анкеты максимально корректно.
Достижения:
На этой работе я смогла ознакомиться с принципом работы call-центра, научиться работать с анкетами, суметь привыкнуть к обычной нагрузке на линии и максимально быстро реагировать на вопросы, просьбы и объяснения клиента (человека на линии). Также я смогла научиться формулировать и свои вопросы для уточнения деталей работы, смогла развить в себе большую, чем ранее, пунктуальность и внимательность, способность удерживать в уме одновременно большое количество разнородной информации, включая и даты. Смогла убедиться в своём умении говорить исключительно вежливо, несмотря на поведение клиента.