Москва
Резюме № 8904130
Обновлено 4 сентября
no-avatar

Оператор call-центра / оператор чата / диспетчер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
51 год (родилась 25 октября 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Университет
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 2 месяца

    Сотрудник call-центра и отдела рекламаций, диспетчер

    ООО СК - транзит, Москва
    Транспорт логистика

    Обязанности и достижения:

    Координация работы call - центра (информационно - диспетчерской службы, взаимодействие со смежными отделами), отслеживание всей цепочки движения грузов, информирование и работа с клиентами, рассмотрение претензий и работа с рекламациями, контроль и обработка входящих звонков от клиентов, работа с базами данных.
    • Сентябрь 2003 – октябрь 2007
    • 4 года и 2 месяца

    Специалист по работе с клиентами в отделе логистики

    ООО Коралл - групп, Москва
    Транспорт логистика

    Обязанности и достижения:

    В качестве руководителя call - центра: координация работы call - центра, отслеживание всей цепочки движения грузов, информирование и работа с клиентами, рассмотрение претензий и работа с рекламациями, контроль и обработка входящих звонков от клиентов, работа с базами данных. Также выполняла функционал менеджера по логистике (отдел доставки): маршрутизация и отслеживание выполнения заказов, координация процессов доставки грузов, разработка форм и методов ведения отчетности, работа с водителями - экспедиторами (координация работы, проверка качества сервиса, решение проблемных ситуаций). Работа с поставщиками логистических услуг.
    • Сентябрь 2000 – август 2003
    • 3 года

    Администратор офиса

    ООО Коралл-Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняла функции администратора офиса, помощника руководителя, менеджера по туризму, позже - куратора call - центра и специалиста клиентской службы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имеется личный автомобиль. Готова к получению новых профессиональных навыков и повышению профессионального уровня. Желание развиваться в клиентском сервисе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:34Последнее место работы (1 год и 1 мес.)СекретарьМарт 2008 – апрель 2009
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ОператорИюнь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год)ГрузчикСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор колл-центра (входящая линия)Март 2025 – апрель 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (11 мес.)Сотрудник БФЛФевраль 2024 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)ДелопроизводительНоябрь 2012 – апрель 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаДиспетчер-оператор колл-центра

Смотрите также резюме