Москва
Резюме № 7245840
Обновлено 13 сентября 2018
Превью фото соискателя

Оператор call-центра, менеджер call-центра, руководитель call-центра

Была больше месяца назад
60 000 ₽
49 лет (родилась 21 сентября 1976), не состоит в браке, есть дети
Москва
Кузьминки
Текстильщики
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Менеджер call-центра

    ICONFOOD, Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление организации, планирования и координации деятельности подразделения (call-центр); - Руководство отделом (в подчинении до 6 сотрудников); - Контроль качества работы операторов call-центра (проверка отчетов, прослушивание и оценка разговора, выявление ошибок); - Оценка эффективности работы call-центра, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов; - Работа с персоналом: обучение, повышение профессиональной квалификации, проведение мастер-классов.; - Постоянный анализ и усовершенствование работы отдела; - Составление ежемесячных отчётов call-центра по возмещению; - Работа с претензиями и отзывами; - Ведение отчетности по ежедневным результатам; - Взаимодействие с ресторанами, курьерскими службами и другими структурами компании.
    • Июль 2015 – май 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший оператор call-центра

    Ресторанные Традиции (Доставка №1), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Принятие входящих звонков и оформление заказов на доставку из ресторанов; - Оформление интернет-заказов на доставку из ресторанов, оформление заказов в учётной системе. - Распределение заказов на доставку по ресторанам. - Приём заказов от клиентов по телефону и через интернет; - Обратная связь с клиентом для подтверждения предварительного заказа - Работа с претензиями и возражениями, решение конфликтных ситуаций с ресторанами и клиентами - Контроль работы логистов - Внесение новых партнёров на сайт, обновление и внесение меню на сайт - Формирование отчетов. Работа в программе FastOperator ("Авента")
    • Март 2015 – июнь 2015
    • 4 месяца

    Менеджер

    Бюро переводов ООО "МБГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков. Консультирование клиентов по стоимости и срокам предлагаемых услуг по переводам. Консультирование клиентов по миграционным услугам. Оформление заказов. Отслеживание сроков исполнения и доставки готовых заказов на перевод документов. Оформление договоров, документации по миграционным услугам. Рассылка коммерческих предложений по услугам компании. Поиск и взаимодействие с внештатными переводчиками. Составление и ведение ежедневной отчётности. Исполнение обязанностей секретаря.
    • Март 2015 – апрель 2015
    • 2 месяца

    Оператор call-центра (проектная работа)

    Diversity, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обзвон аптек по заранее подготовленному скрипту (от 116 звонков в день); Обработка отчетов (контроль качества отчетов); Проверка достоверности отчётности/визитов посредством частичного обзвона аптек (115 звонков в день).
    • Июнь 2014 – декабрь 2014
    • 7 месяцев

    Секретарь офиса

    ООО "ПК "Металлоцентр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС). Работа с входящей/исходящей документацией, почтовыми и курьерскими службами, отправка факсов. Обеспечение жизнедеятельности офиса (благоустройство офиса, взаимодействие с арендодателями, заказ воды, канцелярии, продуктов питания, визиток и др); Заказ билетов, бронирование гостиниц; Выполнение поручений руководства. Ведение статистики входящих звонков. Составление отчётности ежедневно. Поиск информации в интернете. Ведение аккаунтов по рекламе в яндекс дерект и гугл эдвордс. Ежедневное размещение новостей на сайте компании. Встреча и прием посетителей, заказ пропусков. Отправка и получение почтовой корреспонденции.
    • Апрель 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО "Интерсоюз", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), ведение статистики входящих звонков, отправка факсов. Прием/распределение входящей информации, частичное консультирование клиентов. Обеспечение работы приемной. Обеспечение жизнедеятельности офиса: канц. товары, чай, кофе, вода, заправка картриджей и т.д. Поиск различной информации в интернете по заданию руководителя. Учёт рабочего графика сотрудников, составление табеля посещаемости. Продвижение аккаунта в LinkedIn, частичное ведение кадров.
    • Апрель 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор стоматологии

    ООО ДентоС, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Встреча, регистрация пациентов в электронной базе данных; - Запись пациентов на прием к специалистам; - Консультирование по приему и расценкам; - Проведение оплаты предоставленных услуг; - Заполнение документации; - Работа на кассовым аппарате.
    • Июнь 2008 – апрель 2009
    • 11 месяцев

    Начальник отдела координации и внешних связей

    ЗАО "Московское Агентство по Развитию Предпринимательства", Москва

    Обязанности и достижения:

    Возглавлять, координировать и контролировать работу сотрудников отдела (по приему звонков, обзвону, внесению информации в специализированную базу данных и др.); - осуществлять подготовку отчетов о работе отдела, в т.ч. подготовку статистических данных; - участвовать в разработке методических материалов для работы отдела; - осуществлять контроль качества информационного обслуживания; - осуществлять организацию и планирование работы отдела; - контролировать работу с городскими и окружными организациями инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Москвы, иными организациями-партнерами; - обобщать и анализировать практику работы отдела, организовывать ее обсуждения на производственных совещаниях; - обеспечивать учет и контроль исполнения документов.
    • Июнь 2006 – май 2008
    • 2 года

    Менеджер кредитного отдела

    ООО "УФК-Эксперт" (консалтинговая компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и сортировка звонков и почты, отправка факсов. Делопроизводство: приказы, переписка, договоры, акты, частично кадровые картотеки. Электронные рассылки новостей по клиентской базе данных; - консультирование по продуктам банка; проверка документов, предоставленных клиентом; оформление комплекта документов на предоставление кредита; разрешение конфликтных ситуаций (по мере возникновения); Сбор данных и составление отчетности (ежедневной, еженедельной, ежемесячной). - ведение переговоров; - контроль оформления документов; - ведения базы данных; - консультирование клиентов в сфере потребительского кредитования.
    • Апрель 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь

    ООО "A & A Ko" (консалтинговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков. Прием/распределение входящей информации, консультирование клиентов, ведение базы данных. Обеспечение работы приемной. Обеспечение жизнедеятельности офиса: канц. товары, чай, кофе. Поиск различной информации по заданию руководителя.
    • Декабрь 2004 – апрель 2005
    • 5 месяцев

    Кладовщик-контролёр

    ООО "Рифарм" (оптовая торговля фарм. препаратами), Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль приема, размещения, комплектации, отгрузки, хранения товара; сертификация; инвентаризация.
    • Май 2001 – май 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Кладовщик-контролёр

    ООО "Компания "ОРАНЖ" (оптовая торговля детскими игрушками), Москва

    Обязанности и достижения:

    Выписка и регистрация товарных накладных, работа с клиентами, ведение и контроль документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: трудолюбива, стрессоустойчива, честна, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, легко обучаема, аккуратна. Хорошие организаторские способности, способна находить компромисс в сложных ситуациях, энергична, требовательность к себе и другим, внимательна к деталям, общительна, легко схожусь с людьми. ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО РФ, ПРОПИСКА МОСКВА Компьютерные навыки: владение оргтехникой (копир, принтер, факс, сканер), мини АТС, Word, Интернет, Outlook, уверенный пользователь ПК.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:21Последнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)КамСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено 8 декабря
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Оператор call-центраАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по работе с клиентамиМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник повараАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob