Москва
Резюме № 55806260
Обновлено 24 июля
no-avatar

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
18 лет (родилась 01 июля 2007)
Тверьготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 месяцев

    • Май 2025 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    Вайлдберриз, ООО
    Разработка программного обеспечения, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Приемка товара или груза по количеству, качеству и комплектности - Организация и выполнение уборки мест хранения - Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей - Работа с кассовым аппаратом, реализация товара или услуги на кассе - Списание товара, не пригодного к продаже - Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям - Поддержание порядка в торговом зале - Контроль наличия товаров и их своевременное пополнение в торговом зале - Осуществление предпродажной подготовки товара - Контроль остатков товара на складе - Загрузка данных о товарах и ценах, выгрузка отчета о продажах в систему торгового учета - Консультирование и помощь покупателям на кассах самообслуживания - Информирование клиентов об условиях специальных предложений, программ лояльности, акций и скидок - Контроль сроков годности товаров на складе или в торговом зале - Выкладка товаров по правилам мерчандайзинга, стандартам и планограммам компании - Оформление торгового зала, витрин зала - Оприходование поступившего товара или груза на склад

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловое общение, Обучение и развитие, Умение работать в коллективе, Точность и внимательность к деталям, Работа с большим объемом информации, Телефонные переговоры, Поиск информации в интернет, Умение планировать, Умение принимать решения, Ответственное хранение, Навыки межличностного общения, Деловая этика, Мотивация, Ориентация на клиента, Оценка потребностей клиентов, Управление отношениями с клиентами, Навыки переговоров, Аналитическое мышление, исполнение поручений руководителя
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 973 похожих резюме
Обновлено 16 декабря
Обновлено 16 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Оператор колл-центра удаленноИюль 2024 – октябрь 2024
Обновлено 21 ноября
Обновлено 10 декабря
Обновлено 10 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob