Москва
Резюме № 55639628
Обновлено 22 апреля
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Был больше месяца назад
65 000 ₽
25 лет (родился 11 августа 2000)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Ноябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Системный администратор

    НПФ Ростех

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивает настройку, функционирование, поддержку серверного, сетевого, коммуникационного оборудования Фонда; - осуществляет развертывание и эксплуатацию информационных систем Фонда на технических ресурсах Фонда и ЦОД; проводит настройку АРМ пользователей и периферийного оборудования; осуществляет техническую поддержку пользователей по вопросам работы ИТ-оборудования и систем; предоставляет руководителю информацию по анализу и оценке применяемых технических решений
    • Июль 2024 – сентябрь 2024
    • 3 месяца

    Системный администратор

    Макомнет

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, обслуживание дистанционно юридической компании, обработка заявок в Service Desk. В своевременно оказание услуг.
    • Октябрь 2023 – апрель 2024
    • 7 месяцев

    Системный администратор

    KDL Клинико диагностические лаборатории
    Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Медицина, фармацевтика, аптеки • Лаборатория, исследовательский центр • Клинические исследования Образовательные учреждения • Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность
    • Июнь 2022 – ноябрь 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Технический специалист

    Инфосистемы Дже

    Обязанности и достижения:

    Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Опыт работы с Windows-системами, офисными пакетами MS Свободное использование рабочих станций под управлением Windows, MS Office, почтовые программы "под Windows"; Знания принципов работы: электронной почты, сетей передачи данных, стека протоколов TCP/IP; Настройка и обслуживание ОС и ПО на рабочих станциях пользователей; Осуществление полной поддержки пользователей: консультирование по телефону, по почте, очное (1 и 2 линия техподдержки); Выявление и устранение причин некорректной работы функционала; Составление/актуализация инструкций по работе с программным обеспечением; Установка новых рабочих мест и перенос существующих;Поддержание работоспособности систем, выполнение регламентных работ.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучаемость Helpdesk Техническая поддержка Windows 7 Active Directory Настройка ПК Настройка ПО Нас

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2019 – июль 2019
Обновлено 20 ноября
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)СекретарьМарт 2008 – апрель 2009
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраМарт 2024 – сентябрь 2024
Обновлено вчера
Обновлено в 0:41Последнее место работы (4 мес.)Оператор call-центраИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Обновлено 21 ноября
Обновлено 17 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор колл-центраИюнь 2021 – август 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call центра

Смотрите также резюме