Москва
Резюме № 53246947
Обновлено 9 июля 2022
no-avatar

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
45 000 ₽
27 лет (родилась 30 апреля 1998), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Оператор колл-центра

    i2, Москва
    Агентство недвижимости высокого класса I2 в Москве (Агентство недвижимости Игоря Манна и Ивана Черемных)

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящими лидами (теплые заявки) передача заявок брокерам, обзвон охоложенных (перестали выходить на связь) клиентов, уточнение актуальности вопроса о покупки недвижимости, отработка возражений и передача их в отдел продаж, работа с холодной базой, выведение клиента на сделку Компания не предусматривала карьерного роста отдел был из 3 человек, 2 оператора и руководитель группы, получила огромный опыт работы с холодной базой клиентов, никогда не сидела без результата, и приводила людей в отдел продаж. Совершала 200-300 холодных звонков в день (зависело от нагрузки)
    • Январь 2020 – ноябрь 2021
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист по работе с клиентами-Старший специалист по работе с клиентами

    ПАО "Совкомбанк", Энгельс

    Обязанности и достижения:

    Специалист по работе с клиентами обслуживание физических лиц и продажи доп. продуктов (холодные горячие заявки) 100-200 звонков в день в зависимости от нагрузки, выполнение KPI держание показателей в планке Через 6 месяцев (по регламенту компании) от начала работы переведена на должность наставника в совокупности на должность старшего специалиста, в обязанности входило помощь новым сотрудникам по вопросам клиентов, адаптация по просьбе руководителей предоставление обратной связи сотрудникам, для улучшения качества работы, далее внутри организации руководила не большой группой наставников 10 человек, контроль процессов работы держание показателей
    • Июнь 2019 – декабрь 2019
    • 7 месяцев

    Оператор колл-центра

    Энгельс
    Служба поддержки пользователь каршеринга "делимобиль "

    Обязанности и достижения:

    Служба поддержки пользователь каршеринга, прием входящих звонков 200-250 в день, контроль пользователь, помощь в эксплуатации автомобиля. Через три месяца работы переведена на должность наставника, благодаря показателям которые держались на отличной планке в обязанности входило, помощь и адаптация новых сотрудников, контроль качества и помощь в исправлении ошибок, разрешение вопросов по улучшению работы, планировалось обучение на супервайзера.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в холодных горячих продажах 2 года, опыт работы оператором и на удалённом формате около 3 лет. Спокойно реагирую на отказы так как после отказа всегда следует твердое "ДА" Дисциплинирована, ответственно подхожу к любой работе, могу поддержать любую тему и найти подход даже к неконтактным клиентам
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Оператор Яндекс маркет, оператор технической поддержки интернет провайдер, диспетчер кафеМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор Яндекс маркет, оператор технической поддержки интернет провайдер, диспетчер кафеМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
Обновлено 5 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено в 0:20
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор call-центраФевраль 2020 – сентябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob