Обязанности и достижения:
Клиентский менеджер
Обязанности:
• Работа на рынке b2b (проведение переговоров на уровне первых лиц компаний); • Продажи высокоинтеллектуального продукта;
• Подготовка коммерческих предложений;
• Заключение и сопровождение договоров;
• Ведение клиентской базы;
• Поддержание лояльности клиентов;
• Консультирование клиентов по возникающим вопросам;
• Отчетность
Менеджер по продажам услуг:
Телемаркетинг горячей и холодной баз В2В и В2С;
Переговоры с руководителями компаний;
Публичные выступления перед ЦА (до 300 человек) с презентацией продуктов Холдинга; Представление Университета на международных форумах и мероприятиях;
Проведение личных встреч с клиентами В2В и В2С;
Обучение и развитие персонала продажам и переговорам;
Составление отчётов по результатам работы отдела продаж, роль координатора отдела продаж; Ведение ключевых клиентов компании и выстраивание долгосрочных лояльных отношений; Поиск баз для реализации плана продаж на отдел;
Составление речевых модулей для продаж и публичных выступлений;
Организация и проведение Бизнес-Ивентов;
Переговоры с администрацией.
Выполнение планов на 120%