Москва
Резюме № 53029934
Обновлено 5 ноября 2024
no-avatar

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родилась 09 декабря 1988)
Зеленоград
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Управляющая холдинговая компания "Королевский трубный завод", Москва
    Торговля черным металлом.Трубы, листы, производство КТЗ.В наличии имеется всегда, сортовой металл

    Обязанности и достижения:

    Прозвон базы, поиск новых клиентов, звонила по качеству обслуживания. Есть свои клиенты, которые у меня закупают металл, продажи на моей должности по желанию. Работа в 1с
    • Октябрь 2019 – апрель 2022
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист контакт-центра

    Москва
    Данная компания, занимается лидогенерацией.Компания Манки, сотрудничает с официальными застройщиками недвижимости.Официальные компании автомобильной сферыМного разных проектов

    Обязанности и достижения:

    Много звонить по холодной базе. База компания предоставляла. Исходящие звонки, с целью выявления потребности в приобретении недвижимости или покупки автомобиля, перевод на менеджера, в случае заинтересованности Всегда выполняла поставленный план, выходила в подработку
    • Март 2019 – август 2019
    • 6 месяцев

    Кассир-консультант

    Леруа Мерлен,напротив Ленинградки, Москва
    Торговля строй-материалами

    Обязанности и достижения:

    Работа на кассе, обслуживание в сезон большого потока народа. Работала именно в сезон
    • Декабрь 2018 – апрель 2019
    • 5 месяцев

    Специалист колл-центра

    АвтоСпецЦентр, Москва
    Прием входящих звонков, принимала более 200-ух звонков.При звонке, запрос клиента надо было обязательно понимать и соединять с нужным отделом.Работа с почтой, обзвон исходящих
    • Март 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Оператор call-центра

    Фаворит Моторс, Москва
    Автомобильная компания

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих и исходящих звонков. План по звонкам, чем больше и быстрее переведёшь клиента, а главное качественно, тем больше получить зарплату
    • Август 2015 – март 2016
    • 8 месяцев

    Специалист call-центра

    ГК РОЛЬФ, Москва
    Автомобильная компания

    Обязанности и достижения:

    В Рольф пришла на работу в 2015 году. Обязанности-Прием Входящих звонков, большой поток. Соединение с нужным отделом клиента. Качественная обработка звонков.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 507 похожих резюме
Обновлено в 0:37Последнее место работы (1 год)Оператор call-центраФевраль 2018 – март 2019
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 21 октября
Обновлено 3 августа
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор вспомогательных процессовСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (7 лет)Ведущий специалист контрактного центраАвгуст 2011 – август 2018
Обновлено 26 августа
no-avatar
Диспетчерз/п не указана
Обновлено 23 июля 2009Последнее место работы (5 мес.)Консультант по реализации косметических средствИюнь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 17 февраля 2022Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Диспетчер таксиСентябрь 2015 – декабрь 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме