Москва
Резюме № 49738622
Обновлено 29 декабря 2020
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
40 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Сочиготова к переезду: Москва, Севастополь  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Оператор call-центра

    Больше продаж 24, Санкт-Петербург
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Привлечение новых пользователей
    • Август 2020 – декабрь 2020
    • 5 месяцев

    Оператор call-центра

    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Привлечение новых пользователей
    • Июнь 2020 – сентябрь 2020
    • 4 месяца

    Оператор колл-центра

    ИнфоСкан, Барнаул
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Анкетирование, социологические опросы
    • Декабрь 2018 – июнь 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер колл-центра

    Hospitality Business Day -общероссийская серия деловых мероприятий, Сочи
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Организация деловых мероприятий для гостиничного и ресторанного бизнеса, общение с потенциальными гостями мероприятий, актуализация данных
    • Июль 2018 – ноябрь 2018
    • 5 месяцев

    Супервизор

    ООО "Сеть контакт-центров" (7Time), Екатеринбург
    Консалтинговые услуги, Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Помощник руководителя проектов, тренинги для действующих операторов, итоговый аудит, организация эффективной работы операторов
    • Сентябрь 2017 – июль 2018
    • 11 месяцев

    Менеджер-консультант

    7Time - сеть контакт-центров, Екатеринбург
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Презентация проектов и обучение скриптам для новых сотрудников, аудит и разбор ошибок со стажерами, консультирование специалистов колл-центра.
    • Октябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год

    Оператор колл-центра

    7Time - сеть контакт-центров, Екатеринбург
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Исходящий телемаркетинг в т. ч. различные банковские продукты (УБРиР), анкетирование населения (ВЦИОМ, Ромир), горячие линии (Утконос)
    • Июнь 2014 – ноябрь 2014
    • 6 месяцев

    Бригадир смены

    Любимое Такси, Симферополь
    Такси, Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заказов в программе Такси - 5, Redmine
    • Апрель 2014 – ноябрь 2014
    • 8 месяцев

    Оператор базы данных

    Такси Эталон, Симферополь
    Такси

    Обязанности и достижения:

    Бригадир смены с обязанностями старшего диспетчера
    • Октябрь 2013 – март 2014
    • 6 месяцев

    Администратор салона красоты

    РЕВЕРС Beauty, Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы с персонала, консультирование клиентов по акциям/скидкам, ведение журнала записи
    • Февраль 2012 – март 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    VIP kERAM, Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Продажа керамической плитки
    • Декабрь 2004 – март 2014
    • 9 лет и 4 месяца

    Курьер/секретарь/менеджер по персоналу/помощник юриста

    ООО "Р-Аудит", Москва
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - подготовка и получение документов по регистрации (изменениям, перерегистрации) юридических лиц; - ФСС, ПФР, ФОМС, Мосгорстат, ИФНС (постановка на учет страхователей, отчетность, разблокировка счетов); - банки -открытие/закрытие счетов, подготовка документов для системы Банк-Клиент; - регистрация ККМ; - подготовка конкурсной (тендерной) документации (розничная торговля); - управление курьерской службой; - обеспечение жизнедеятельности офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с юридическими лицами, Консультирование клиентов по телефону, Прием и распределение звонков, Деловая переписка, Административная поддержка руководителя, Управление персоналом, Исполнение личных поручений руководителя, Обучение персонала, Пользователь ПК, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Прием посетителей, Поиск и привлечение клиентов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 785 похожих резюме
Обновлено 6 декабря
Обновлено 16 декабря
Обновлено 12 декабря
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год)Оператор call-центраФевраль 2018 – март 2019
Обновлено 12 ноября
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)ВоспитательЯнварь 2012 – август 2017
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор колл-центра (входящая линия)Март 2025 – апрель 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Старший диспетчерФевраль 2020 – июль 2020
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Медицинский представительЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (14 лет)Специалист по связям с общественностьюДекабрь 2003 – декабрь 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob