Москва
Резюме № 47512726
Обновлено вчера
no-avatar

Ведущий менеджер по продажам

Была вчера в 22:18
39 000 ₽
27 лет (родилась 01 июля 1998), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 месяцев

    • Июнь 2024 – декабрь 2024
    • 7 месяцев

    Специалист по работе с клиентским опытом в каналах дистанционного сервиса

    Обязанности и достижения:

    Совершение исходящего обзвона действующим клиентам В2С, В2Р 1. Выявление драйверов неудовлетворённости у клиентов по результатам опросов NPS, исследований удовлетворённости клиентов в разрезе сценариев (обращение в каналы дистанционно сервиса, использование услуг связи, обращение в Digital, розницу). 2. Решение вопросов клиентов при помощи расширенных полномочий, с целью устранения причин детракта (большие объемы компенсационных пакетов, эскалация критичных кейсов напрямую в ответственные подразделения для сокращения сроков решения, выходов за рамки действующих процессов и алгоритмов) 3. Фиксация в СRM систему драйверов неудовлетворённости по итогам обзвона клиента 4. Предоставление обратной связи руководителю по частым обращением для изменения процесса работы с клиентом (изменение логистики опросов, классификация драйверов неудовлетворённости) Соблюдение требований к навыкам и знаниям, необходимых для выполнения поставленных KPI: 1. В совершенстве владеть навыками работы с программными продуктами, применяемыми в Дистанционном сервисе и касающимися абонентского обслуживания. 2. Осуществлять самоконтроль основных показателей своей работы. Проходить ежемесячное тестирование уровня знаний. 3. Осваивать новые продукты, вводимые Компанией и технологии/процессы обслуживания, связанные с этим. Совместные обязанности 1. Работа над улучшением качества собственных компетенций со специалистом группы мониторинга и контроля качества. 2.Взаимодействие со специалистом Сервисного центра клиентских бэк-офисных операций по критичности рассмотрения технических заявок (высокая склонность клиента к оттоку).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активность;Аналитический склад ума;Амбициозность;Быстрая Адаптация к переменам;Внимательность; Вежливость;Дисциплинированность;Дружелюбие;Инциативность;Коммуникабельность;Надёжность;Оптимизм;Порядочность;Стрессоустойчивость;Стремление к самосовершенствованию, Развитие умение ладить с коллективом;Честность. Коммуникабельность; Грамотная речь;Грамотность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 13 апреля 2023
Обновлено 19 июня 2020
Обновлено 4 октября 2020
Обновлено 29 ноября 2020
Обновлено 28 января 2016Последнее место работы (6 мес.)Старший менеджерСентябрь 2013 – март 2014
Обновлено 14 апреля 2019
Обновлено 13 августа 2019
Обновлено 18 мая 2020
Обновлено 6 июня 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияВедущий менеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob