Москва
Резюме № 47409434
Обновлено 3 марта 2020
no-avatar

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 13 сентября 1982)
Москва
Некрасовка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2019 – ноябрь 2019
    • 6 месяцев

    Оператор call-центра

    Горсерв, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков от клиентов, консультирование клиентов по телефону. Исходящие звонки клиентам по вопросам удовлетворенности качеством сервиса. Взаимодействие с другими подразделениями компании для выполнения задачь возложенных на сервис центр. Регистрация заявок в информационную систему компании и обработка поступивших заявок. Сбор и обработка претензии по качеству работы мастеров. Формирование отчётности о проделанной работе.
    • Ноябрь 2017 – май 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор call-центра

    Мосбыт, Москва
    Ремонт зданий и сооружений, Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение заявок на ремонт: сантехники, электрики, бытовой техники, замков, дезинфекция, клининговые услуги. Контроль исполнения заказа мастером, обратная связь с клиентом, презентация дополнительных услуг компании. Холодные звонки.
    • Июнь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Оператор диспетчерского центра

    Сервис-партнер, Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Оперативное реагирование на тревожные обращения, поступающие от системы мониторинга автотранспорта. Консультации клиентов, работа с входящими обращениями.
    • Август 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами (интернет-магазин)

    ИП "Гибадулина Р. Р", Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин, Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Обработка заказов, консультирование клиентов по телефону. Оформление и подготовка заказов к отправке.
    • Апрель 2011 – март 2012
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    12 - 24 volt, Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Расчет стоимости заказа, оформление гарантийных бумаг, работа с кассой. Приход./расход, списание материальных ценностей, выставление счетов, контроль оплаты. Инвентаризация по складу.
    • Ноябрь 2008 – август 2009
    • 10 месяцев

    Ассистент отдела маркетинга и закупок

    ОАО "Магнат", Москва
    Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Закупки, контроль отгрузки. Инвентаризация, обмен проблемного ассортимента, сверки с поставщиками. Поручения руководства.
    • Ноябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела организации мероприятий

    РАО ЕЭС., Москва
    Повышение квалификации, переквалификация, Инфраструктурная компания в энергетике (СО ЕЭС, АТС, ЦФР и т. п.)

    Обязанности и достижения:

    Период работы: С ноября 2007 по ноябрь 2008 года (1 год) организации мероприятий (Полная занятость) В организации: НП"КОНЦЕЭС", Должностные обязанности: Координация мероприятий, первичная документация, бронирование гостиниц, организация проживания участников.
    • Июнь 2006 – ноябрь 2006
    • 6 месяцев

    Специалист отдела клиентского взыскания

    Альфа-Банк (Россия), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Проведение телефонных переговоров с клиентами имеющими просроченную задолженность. Выполнение плановых показателей по снижению долга перед банком.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Неполное высшее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, инициативность, исполнительность Стрессоустойчивость

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)СекретарьМарт 2017 – апрель 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Оператор удаленного call-центраЯнварь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено вчера
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер call-центраИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (2 мес.)ПоварОктябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Специалист клиентской службыСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Ведущая мероприятийМай 2018 – январь 2019
Обновлено 20 декабря
Обновлено вчера
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)БухгалтерДекабрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 28 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob