Москва
Резюме № 45070725
Обновлено 13 мая 2020
no-avatar

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
20 000 ₽
48 лет (родилась 23 июня 1977), не состоит в браке, детей нет
Орскудаленная работаготова к переезду: Москва, Казань  и ещё 5 городов
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Специалист контактного центра / Оператор call-центра

    Различные проекты. Краткосрочные. Долгосрочные.
    - Услуги для населения- Туристические компании- Телекоммуникации, мобильная связь- Финансово-кредитное посредничество- Услуги для бизнеса- Консалтинговые услуги- Интернет-магазины- Страховые компании- Информационные каналы

    Обязанности и достижения:

    Консультирование. Оформление заказов. Телефонные переговоры. Консультирование клиентов по телефону. Работа с физическими лицами. Проведение опросов общественного мнения. Исходящие звонки. Входящие звонки. Холодные звонки. Деловая переписка. Работа с претензиями. Высокая скорость печати. Обработка входящей корреспонденции. Деловая переписка. Работа с большим объемом информации. Поиск и привлечение клиентов. Битрикс. CRM. Мессенджеры. Электронная почта.
    • Март 2013 – май 2019
    • 6 лет и 3 месяца

    Оператор call-центра

    ооо Кондр, Орск
    - обработка данных консультирование абонентов- работа с документами опросы общение по телефону- работа с первичной документацией- прием входящих звонков- высокая скорость печати- работа с заказами- исходящие звонки

    Обязанности и достижения:

    Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков - Консультация абонентов в телефонном режиме об услугах и товарах; - Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии; - Документальное оформление заявок и заказов. уверенный пользователь ПК - Проведение опросов населения

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Хорошая дикция, грамотная и четкая речь - Высокая скорость печати - Уверенный пользователь ПК - Клиентоориентированность - Работа в режиме многозадачности - Гибкость и динамичность мышления - Высокий уровень распределения и переключения внимания - Эмоциональная устойчивость - Коммуникабельность; - Обязательность - Быстрая обучаемость - Отсутствие вредных привычек
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 465 похожих резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор call-центраСентябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 16 октября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)ОператорИюль 2018 – апрель 2024
Обновлено 29 октября
Обновлено 13 ноября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраАпрель 2018 – июнь 2018
Обновлено 21 октября
Обновлено 8 октября
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме