Обязанности и достижения:
Первое время работала офис-менеджером.
В обязанности входило:
- Прием и распределение звонков
- Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, мини-АТС)
- Ведение документооборота, работа в программе 1С (выписка счетов, ведение БД, внесение заказов)
- Учет входящей/исходящей корреспонденции
- Встреча клиентов (чай, кофе)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Отправка писем (курьерская служба, почта России).
Через 2,5 месяца переведена ассистентом руководителя региональных продаж по ЮФО РФ.
Обязанности:
- Прием и обработка заказов от клиентов фирмы (анализ полученных заказов, исходя из объема);
- Решение текущих задач по всему циклу отгрузки товара;
- Оформление заказов в программе 1С.8.;
- Работа с претензиями, поступившими от клиентов;
- Ведение первичного документооборота;
- Контроль за сроками действия сертификатов и деклараций соответствия на поставляемые товары, своевременная отправка копий сертификатов, у которых истек срок годности;
- Предоставление документов по просьбе клиентов;
- Ведение отчетности.