Москва
Резюме № 4034722
Обновлено 29 января 2018
no-avatar

Оператор call-центра/БД

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 25 ноября 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Апрель 2007 – апрель 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    «Остин» / ГК «Спортмастер», Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала: - составление описания вакансии; - определение источников и размещение вакансии с СМИ; - просмотр откликов и самостоятельный поиск кандидатов, подходящих под требования заказчика; - проведение телефонных и непосредственных интервью; - оценка результатов проведенного интервью; - анкетирование, тестирование кандидатов; - предоставление данных по подходящим кандидатам руководителям структур-ных подразделений; - организаций встреч кандидатов с руководителями; - подготовка и отправка анкетных данных на проверку в службу безопасности; - проверка рекомендаций (по запросу руководителя); - согласование с заказчиком цифр по заработной плате, озвучивание предложе-ния кандидатам, согласование даты выхода; - подготовка документов для выхода кандидатов на работу; - встреча кандидатов в первый рабочий день, подписание необходимых доку-ментов. Формирование еженедельной отчетности по подбору персонала своего блока вакан-сий. Ведение БД по кандидатам. Мониторинг заработных плат, написание обзоров заработных плат. Взаимосвязь с руководителями структурных подразделение по вопросам подбора (уточнение или изменение требований к кандидатам, функционал и т.д.). Замещение руководителя группы во время отсутствия. Консультации новых сотрудников по организационным вопросам. Помощь в корпоративных мероприятиях. Участие в работе с ВУЗами. Написание должностных инструкций. Помощь в восстановлении кадровых документов. Опыт подбора персонала для розничной сети магазинов (продавцы, администраторы).
    • Сентябрь 2006 – апрель 2007
    • 8 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    «Карьера – Ф»

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала, оформление заявок на подбор персонала, составление профиля вакансии, размещение вакансий в интернете, отбор резюме, прямой поиск, оценка навыков и профессоинальных компетенций кандидатов, представление канди-датов в компании заказчиков, отслеживание адаптации кандидатов во время испыта-тельного срока, помощь в проведении консалтингового проекта (обзор заработной платы).

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК - пользователь (Word, Excel, LotusNotes, E-Staff). Опыт подбора офисного и торгового персонала. Личностные качества: коммуникабельность, активность, ответственность, исполни-тельность. Рассматриваю вакансии с графиком 2/2, оформление по договору.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2019 – июль 2019
Обновлено в 14:52
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)БухгалтерДекабрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)СекретарьМарт 2008 – апрель 2009
Обновлено вчера
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист call-центраНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено в 14:11
Обновлено в 17:24
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено в 17:20Последнее место работы Оператор call-центраДекабрь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Кредитный специалистМарт 2009 – май 2011
Обновлено в 12:04Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Оператор контакт-центраМай 2023 – июль 2025
Обновлено 20 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме