Москва
Резюме № 39661669
Обновлено 10 августа 2017
no-avatar

Оператор call-центра, специалист технической поддержки

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 05 февраля 1987)
Петергофудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Март 2010 – июнь 2017
    • 7 лет и 4 месяца

    Программист 1С, затем координатор отдела сопровождения

    "БИТ Интеллектуальные Технологии", Санкт-Петербург
    Реализация и поддержка продуктов 1С

    Обязанности и достижения:

    Программист 1С в отделе внедрения - установка и доработка программ 1С в офисах клиентов. Координатор отдела сопровождения - работа в базе, распределение заданий сотрудникам отдела, частичная подготовка документации.
    • Июнь 2008 – июль 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист технической поддержки, затем руководитель службы технической поддержки

    ООО "Профит", Санкт-Петербург
    Центр Обслуживания Партнеров Рекламной Сети Яндекс

    Обязанности и достижения:

    Компания являлась посредником между Рекламной Сетью Яндекс и клиентами - партнерами, которые размещали рекламу Яндекса на своих сайтах. В обязанности сотрудников технической поддержки входило подробное консультирование клиентов, помощь в установке рекламы на сайты. Обязанности руководителя: обеспечение грамотной работы службы тех. поддержки, проверка правильности ответов, разработка и внедрение действующей системы мотивации сотрудников (составление FAQ вопросов, небольшие лекции по новым темам, тестирование и т.д.). Также я работала консультантом по развитию сайтов в ЦОП РСЯ. Обязанности - подробные анализ сайтов клиентов, письменное консультирование партнеров по улучшению их сайтов (персональные рекомендации), рекомендации.
    • Июль 2007 – июнь 2008
    • 1 год

    Специалист технической поддержки

    ООО "БиАр Технолоджис", Санкт-Петербург
    Разработка, развитие и поддержка различных интернет-проектов

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов и помощь в технических вопросах (e-mail, icq, система тикетов на сайте)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дисциплинированность, быстрая обучаемость, внимательность, ответственность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 55 похожих резюме
Обновлено 6 октября 2017Последнее место работы (11 мес.)АдминистраторМай 2013 – апрель 2014
Обновлено 28 февраля 2017
Обновлено 12 августа 2015
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Продавец-консультантИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 июня 2015
no-avatar
Оператор Call-центраз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Оператор весовой на больше грузных весахДекабрь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 16 декабря 2015Последнее место работы (8 мес.)Удаленный оператор по продажамЯнварь 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 19 июля 2017
Обновлено 23 декабря 2017
Обновлено 14 августа 2017Последнее место работы (10 лет)Продавец-консультант салона связиДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 30 января 2018Последнее место работы (1 год)ПомощникМай 2016 – май 2017
Обновлено 19 января 2019
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра