Москва
Резюме № 3527896
Обновлено 27 октября 2009
no-avatar

Оператор Call-Центра

Была больше месяца назад
15 000 ₽
46 лет (родилась 09 июня 1979), cостоит в браке, детей нет
Люберцы
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2008 – ноябрь 2008
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт

    ОАО "Люберецкий водоканал"

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, подготовка и печать документов, делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса. Получение информации (факсов, телефонограмм и пр.) от руководства (Администрация р-на, города), немедленное доведение ее до своего непосредственного начальства и до исполнителя в дальнейшем. Контроль исполнения поручений. Прием документов от граждан и направление их в соответствующие подразделения. Работа с архивом. Организация приема физ. и юр. лиц руководителем. Прием и отправка корреспонденции. Выполнение текущих поручений.
    • Июнь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО «ИНТЕРТОРГ»

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, подготовка и печать документов, делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса и личных потребностей руководителя (поиск и приобретение товаров и услуг, питание), организация встреч, поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер), координация работы курьеров, выполнение текущих поручений.
    • Август 2000 – май 2004
    • 3 года и 10 месяцев

    Делопроизводитель отдела продаж автомобилей

    ЗАО «СП РОЛЬФ»

    Обязанности и достижения:

    1. Весь документооборот отдела продаж автомобилей: Первичная проверка документов; Оформление документов купли/продажи на новые, б/у а/м; Подготовка документов для регистрации в ГИБДД; Ведение книг учета и журналов регистрации; Ведение базы данных в электронном виде; Ведение архива; 2. Подготовка отчетов для руководства и бухгалтерии. 3. Поздравительная, информационная и др. рассылка клиентам. 4. Обеспечение наличия рекламной и информационной продукции по всем предлагае-мым товарам и услугам. 5. Оформление салона продаж: ценники, прайсы, рекламные и информационные брошюры; 6. Административная поддержка сотрудников.
    • Июль 1998 – январь 2000
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь-референт

    Детский республиканский санаторий «Кратово»

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, консультирование по текущим предложениям, подготовка и печать документов, делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение текущих поручений.

Обо мне

Дополнительные сведения:

К работе отношусь ответственно. Аккуратна, коммуникабельна, целеустремленна, жизнерадостна. Стремлюсь к расширению профессиональных навыков, постоянно посещаю курсы для повышения квалификации. За короткий срок освою специфику деятельности организации. Способна работать как в команде, так и самостоятельно. Готова к командировкам. В свободное время читаю, смотрю кино, общаюсь с друзьями. Увлекаюсь зимними видами спорта. Люблю путешествовать. Компьютерные навыки: Word, Excel, Аcces, Outlook, Bat, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 296 похожих резюме
Обновлено вчера
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено в 0:37Последнее место работы (1 год)Оператор call-центраФевраль 2018 – март 2019
Обновлено 22 ноября
Обновлено 22 ноября
Обновлено 22 ноября
Обновлено 22 ноября
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 30 июня
Превью фото соискателя
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Оператор колл-центраМарт 2015 – июль 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор call центра