Москва
Резюме № 33624028
Обновлено 15 декабря 2017
Превью фото соискателя

Оператор call-центра / Ресёчер

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 11 сентября 1983)
Москваудаленная работа
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "ГК КИРПИЧНЫЙ КЛУБ", Москва
    Продажа строительных материалов

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала на имеющиеся вакансии; - Размещение вакансий в Интернете; - Приём звонков от соискателей и исходящие звонки подходящим по резюме кандидатам, первичные телефонные интервью; - Проведение личных встреч с соискателями; - Координация встреч соискателей с непосредственными руководителями и получение обратной связи; - Внутренняя коммуникация (рассылки о выходе на работу новых сотрудников, о корпоративных праздниках и др.); - Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение, составление графика отпусков, заполнение трудовых книжек и проч.); - Разработка регламентов; - Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий; - Осуществление контроля качества предоставляемых услуг (обзвон клиентов, которым мы осуществили продажу и доставку строительных материалов); - Звонки клиентам с целью предложить им услуги нашей Компании; - Ведение отчётности (в Excel). Причина поиска работы: Ликвидация Компании
    • Сентябрь 2012 – октябрь 2016
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "Группа компаний "АКЦЕНТ", Санкт-Петербург
    Торгово-производственная компания товаров для дома

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала на имеющиеся вакансии (офисные, производственные и складские должности, более 20 вакансий одновременно); - Сотрудничество со средствами массовой информации (размещение объявлений о поиске сотрудников в газетах Вакансия, Любая работа, Ярмарка вакансий и проч.); - Размещение вакансий и активный поиск резюме в Интернете на сайтах hh.ru, superjob, job.ru, rabota.ru, avito.ru; - Приём звонков от соискателей и исходящие звонки подходящим по резюме кандидатам, первичные телефонные интервью; - Проведение личных встреч с соискателями; - Координация встреч соискателей с непосредственными руководителями и получение обратной связи; - Мониторинг заработных плат для разных должностей и в разных регионах; - Проведение телефонных интервью с соискателями в регионах на позиции регионального менеджера по продажам, территориального менеджера по продажам; - Ведение бюджета на подбор персонала; - Помощь в организации корпоративных мероприятий (участие в выборе площадок для праздников, ведущих, согласование программы и меню); - Заключение договоров с контрагентами, контроль оплаты, предоставление закрывающих документов в бухгалтерию. - Помощь в разработке должностных инструкций, подготовке приказов и других локальных нормативных актов; - Внутренняя коммуникация (рассылки о выходе на работу новых сотрудников, корпоративных праздниках и др.); Причина ухода: Переезд в Москву на постоянное место жительства.
    • Март 2010 – июль 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Ассистент/ Специалист отдела персонала

    ЗАО "Одежда 3000" (центральный офис), Москва
    Сеть магазинов одежды МОДИС

    Обязанности и достижения:

    03.2011 - 07.2012 - Специалист отдела персонала - Разработка и актуализация должностных инструкций и других локальных нормативных актов (Положения, приказы и др.); - Участие в организации корпоративных мероприятий; - Участие в формировании бюджета на обучение, корпоративные мероприятия и административные расходы; - Взаимодействие с контрагентами по вопросам организации обучения, подбора персонала, проведения корпоративных праздников; планирование встреч; - Координация обучения сотрудников магазинов охране труда и пожарной безопасности; - Координация внешнего обучения сотрудников офиса; - Заключение договоров с контрагентами, контроль оплаты, предоставление закрывающих документов в бухгалтерию (работа в системе SAP модуль FI); - Участие в подборе персонала на рядовые позиции (секретарь, бухгалтер); - Внутренняя коммуникация (рассылки о выходе на работу новых сотрудников, о корпоративных праздниках, об открытиях новых магазинов и др.); - Представление новых сотрудников и их адаптация на рабочем месте; - Участие в hr-проекте по формированию компетенций, подготовка необходимых материалов; - Анкетирование увольняющихся сотрудников и ведение статистики причин увольнения; - Выполнение распоряжений директора по управлению персоналом (подготовка, таблиц, презентаций, схем, смет и т. д.). 03.2010 - 02.2011 - Ассистент отдела персонала - Административная поддержка отдела персонала; - Разработка и актуализация должностных инструкций и других локальных нормативных актов (Положения, приказы и др.); - Участие в организации корпоративных мероприятий; - Взаимодействие с контрагентами по вопросам организации обучения, подбора персонала, проведения корпоративных праздников; планирование встреч; - Заключение договоров с контрагентами, контроль оплаты, предоставление закрывающих документов в бухгалтерию (работа в системе SAP модуль FI); - Участие в подборе персонала на рядовые позиции; - Участие в проведении вводных семинаров для новых сотрудников; - Внутренняя коммуникация (рассылки о выходе на работу новых сотрудников, о корпоративных праздниках, об открытиях новых магазинов и др.) Причина ухода: Переезд в Санкт-Петербург
    • Октябрь 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Ассистент консультанта (Ресёчер)

    ООО "КПГ Рисорсиз" (KPG Resources), Москва
    Кадровое агентство

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала по заявкам работодателей (поиск и отбор резюме кандидатов в Интернете (hh.ru, superjob, job.ru и другие сайты) и базе данных Компании, поиск кандидатов по рекомендациям, прямой поиск); - Обзвон потенциальных кандидатов и переписка с ними; - Проведение телефонного интервью (уточнение всех необходимых вопросов по резюме, оценка мотивации кандидата, презентация компании-работодателя и вакансии); - Приглашение на собеседование подходящих кандидатов; - Координация встреч кандидатов с работодателем и получение обратной связи; - Общение с клиентами Компании (в отсутствие консультанта); - Проведение собеседований с кандидатами (в отсутствие консультанта); - Проверка рекомендаций; - Ведение базы данных Компании (создание карточек кандидатов и их обновление); - Подготовка материалов для внутренних тренингов Компании. Обмен опытом с сотрудниками; - Ведение до 12 различных вакансий одновременно (топ-менеджеры, логисты, строительные и финансовые позиции, административный персонал в такие компании, как Северсталь, Wrigley, Samsung, Альфа-Цемент, Роял Канин, ОТТО и др.), а также ведение региональных вакансий; - Опыт успешного закрытия вакансий в сжатые сроки; По результатам работы присуждено звание «Лучший ресёчер III квартала 2008 года». Причина ухода: Сокращение числа вакансий, отсутствие перспектив.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рекомендации готова предоставить по требованию. Замужем, есть сын. ПК - пользователь (MS Word, Excel, Power Point, Visio, SAP модуль FI, Internet, Консультант Плюс, 1С (ЗУП)). Знание оргтехники. Умение работать в режиме многозадачности. Огромное желание развиваться в сфере HR.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:42
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено в 15:55Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Мастер участка производстваФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист call-центраНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено в 16:42Последнее место работы (9 мес.)Оператор колл-центра удаленноЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 14:41
Обновлено вчера
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)БухгалтерДекабрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 1 ноября
Обновлено в 0:52
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 11 мес.)ОператорНоябрь 2020 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Торговый представительСентябрь 2005 – июль 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме