Москва
Резюме № 32473162
Обновлено 8 мая 2021
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
40 000 ₽
56 лет (родилась 09 октября 1969), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Няня-гувернантка, автоняня

    Частное лицо, Москва
    2 детей (5,5 лет,3,5 года)

    Обязанности и достижения:

    Полный уход за детьми, приготовление пищи, кормление, стирка и глажка детской одежды, общие развитие детей (рисование, стихи и скороговорки, звуковые упражнения (логопедические), английский язык, физкультура, подготовка к школе, аппликация, знакомство с окружающим миром). Сопровождение детей в сад, спортивные секции и кружки. Подготовила ребёнка к школе.
    • Июнь 2018 – январь 2019
    • 8 месяцев

    Няня-гувернантка (автоняня)

    Частное лицо, Москва
    3 детей (12 лет, 7 лет, 1 год)

    Обязанности и достижения:

    Уход за ребёнком, приготовление пищи, кормление, стирка и глажка детской одежды, прогулки. Сопровождение ребенка на спортивные секции и кружки.
    • Июнь 2017 – май 2018
    • 1 год

    Управляющий (магазин, кафе, производство)

    АМБАР( Здоровые продукты), Москва
    Магазин здоровых продуктов, кулинария, кафе

    Обязанности и достижения:

    - Организация торгового процесса, подбор персонала и его обучение, подготовка торгового зала, ведение отчетности, приемка товара, работа с поставщиками, сотрудничество с отделом закупки, оформление разрешительных документов на право торговли, работа с проверяющими органами, анализ продаж и разработка мероприятий по их увеличению, работа с покупателями, анализ ассортимента. - Контроль за соблюдением правил розничной торговли и качеством обслуживания покупателей. - Управление персоналом. - Консультация покупателей по вопросам, касающихся оказываемых услуг. - Решение организационно-технических, кадровых вопросов и конфликтных ситуаций. - Работа с проверяющими инстанциями (СЭС, экологическая милиция, МЧС, пожарная служба, милиция). - Оформление и ведение служебно-отчётной документации
    • Август 2016 – май 2017
    • 10 месяцев

    Заведующий отделом

    H&M, Москва
    H&M компания родом из Швеции, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой для женщин, мужчин, подростков и детей

    Обязанности и достижения:

    Организация и подготовка торгового зала к рабочему процессу. Работа с персоналом магазина и контроль сотрудников. Выполнение плановых и KPI показателей. Работа с покупателями, личные продажи. Отгрузки и переброски товара, работа с браком. Кассовая дисциплина, отчеты, инкассация, инвентаризация. Подготовка м-на к акциям и их проведение и многое другое.
    • Ноябрь 2015 – июль 2016
    • 9 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО Елакс, Москва
    Розничная продажа продуктов питания (супермаркет)

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазина с «0». - Организация работ по выполнению плана по товарообороту, минимизации потерь и соблюдения бизнес-процессов. - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. - Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина. - Контроль заказа, приемки, списаний и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация. - Участие в локальных и плановых инвентаризациях. - Проведение тренингов с персоналом перед началом рабочего дня. Выполняла план товарооборота. Соблюдала бюджет магазина. Сохраняла товарно-материальные ценности. Организовала бесперебойную работу магазина. Обеспечивала качественное обслуживание покупателей. Поддерживала моральный климат в коллективе, низкий уровень текучки кадров, профессионально подготавливают сотрудников салона к аттестации.
    • Декабрь 2014 – август 2015
    • 9 месяцев

    Директор магазина

    X5 RETAIL GROUP, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства. • Оперативное управление работой магазина. • Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. • Оформление и передача руководителю розничной сети служебных записок с обоснованием целесообразных расходов, выходящих за пределы утвержденного бюджета. • Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений. • Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда. • Организация обучения персонала магазина. • Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. • Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала. • Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности. • Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети. • Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиента- ми, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина. • Рассмотрение жалоб и предложений в «Книге жалоб и предложений» магазина, принятие оперативных мер по реагированию. • Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на товарный знак, сертификаты на товары, санитарно-гигиенические заключения, копии договоров аренды, связи, коммунальных услуг, договор на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, разрешение на вывеску, штендеры и прочую рекламную продукцию и т. п.). • Плановое проведение утренних митингов и собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании. • Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации. • Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из центрального офиса.
    • Июль 2010 – декабрь 2014
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    АШАН, Сеть Гипермаркетов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение коммерческой политики отдела, работа с персоналом: рекрутмент, собеседование, профессиональный рост сотрудников, кадровое администрирование, проведение тренингов (интеграционных), мотивация и адаптация. Обеспечение торгового запаса, контроль стоков, участие в преселекциях локальных поставщиков, качественный и количественный мониторинг товара при подготовке к сезонным союзам на уровне страны, отбор товара на сезонных коллекциях, организация промо- акций и сезонных операций, соблюдение структуры ассортимента, определение цен, контроль маржи, проведение анализа результатов деятельности отдела и прогноз продаж на будущий период, проведение инвентаризации и учет списаний, соблюдение сбыта товарных остатков, ежедневное планирование товарооборота и маржи по продажам, прогноз инвестиций. Личные достижения: по экономическим результатам за 2012 год, два отдела в сегменте заняли 1 и 2 места по России из всех гипермаркетов и сити АШАН.
    • Март 2006 – май 2010
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель направления торговый зал

    METRO Cash & Carry, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы в своем отделе, распределение обязанностей между сотрудниками, контроль; управление товарным запасом по всему ассортименту отдела; заказ товара, прием продукции; осуществление контроля наличия и правильности оформления ценников, сроков реализации, качества и количества продукции; осуществление контроля выкладки товара в соответствии с планограммами; осуществление контроля качества обслуживания клиентов; ведение отчетности
    • Сентябрь 2002 – июль 2003
    • 11 месяцев

    Бортпроводник

    Аэрофлот - российские авиалинии
    • Февраль 1995 – август 2002
    • 7 лет и 7 месяцев

    Бортпроводник

    Авиаэнерго РАО ЕС
    Воздушные перевозки

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность, вовлечённость в процесс. Вовлеченность, высокая ответственность, обучение и наставничество, аналитика, организаторские и управленческие способности.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:29Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Начальник секции / Менеджер расчетно-кассового узлаМай 2015 – март 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено в 11:39
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (9 лет)Специалист call-центраЯнварь 2015 – январь 2024
Обновлено в 13:22Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2021 – июнь 2025
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист call-центраНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год)Оператор call-центраИюль 2024 – июль 2025
Обновлено в 13:54
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (32 года и 7 мес.)Старший администратор гостиницы, продукт-менеджер, риелторАвгуст 1992 – март 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)ИпДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)КладовщикФевраль 2018 – июнь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме