Москва
Резюме № 32368418
Обновлено 29 января 2024
Превью фото соискателя

Оператор Call-центра, менеджер, администратор, архивист

Была больше месяца назад
40 000 ₽
63 года (родилась 04 мая 1962), cостоит в браке, есть дети
Москва
Отрадное
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Май 2016 – март 2017
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист информационного портала коммерческой недвижимости

    АН 'Университет Мегаполис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с базой данных портала коммерческой недвижимости: ведение истории общения с клиентами в CRM, актуализация данных, регистрация заявок арендаторов, контроль за размещением и автоматической выгрузкой объявлений на порталы.. Прием и обработка входящих звонков, исходящие звонки с предложением услуг по размещению объявлений рекламного характера. Работа с откликами и возражениями зарегистрированных участников портала, помощь в подборе помещений, деловая переписка, рассылка коммерческих предложений.
    • Июнь 2000 – февраль 2016
    • 15 лет и 9 месяцев

    Руководитель тендерного отдела, руководитель Call-центра, менеджер отдела телемаркетинга

    мебельная компания "KRAFT", Москва

    Обязанности и достижения:

    Готова предоставить положительные рекомендации от руководства компании "KRAFT" Рассматриваю вакансии не на руководящие позиции, интересуют предложения со сменным графиком работы. Мой профессиональный багаж - это большой и успешный опыт продаж по телефону (общий стаж в телемаркетинге - 15 лет, из них 8 лет в качестве руководителя Call -центра мебельной компании, в подчинении от 5 до 12 человек), умение просто объяснять, ставить задачи, делать презентации, проводить встречи и переговоры с высшим руководством компаний. В процессе работы мною были приобретены хорошие навыки создания, развития и ведения клиентской базы, уверенное владение ПК, способность работать в режиме многозадачности - успешно совмещала должности руководителя Call-центра и руководителя тендерного отдела. Руководитель/менеджер отдела телемаркетинга: * Разработка документов, регламентирующих работу отдела (регламента работы отдела, положений, должностных инструкций, системы мотивации сотрудников и т.п.), разработка сценариев, составление баз данных, обучение сотрудников * Прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов по услугам компании, ценам, условиям работы * Активные продажи по телефону: переговоры, презентации с использованием рекламных материалов, встречи с потенциальными клиентами компании, расширение финансового портфеля компании * Управление оперативной и хозяйственной деятельностью call-центра и пр. Руководитель/специалист тендерного отдела: (без заполнения Формы 2 - только согласование с техническим специалистом и проверка уже заполненных формы) * Организация и контроль работы отдела, подбор и обучение специалистов по тендерам; * Участие в закупках по 44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ и коммерческих закупках. * Разработка документов, регламентирующих работу отдела (регламента работы отдела, положений, должностных инструкций, системы мотивации сотрудников и т.п.) * Ведение электронного документооборота * Анализ закупочной документации на предмет соответствия компании требованиям к участникам торгов, критериям оценки, наличию необходимых документов. Определение состава документов для постановки задач структурным подразделениям компании по подготовке информации необходимой для участия в тендере. * Оценка целесообразности участия в закупке. * Координация работы тендерных специалистов, проверка заявок, контроль сроков подачи заявок на участие в закупках, в том числе размещения заявок на электронных торговых площадках; * Подготовка заявок на участие во всех формах закупочных процедур: конкурсах, запросах предложений, котировках, электронных аукционах, конкурентных переговорах и т.п. * Организация работы с электронными торговыми площадками (получение ЭЦП, аккредитация, оплата); * Взаимодействие с менеджерами по продажам и руководителями структурных подразделений компании по специфике и ценообразованию предлагаемого продукта (услуги), технической части заявок; * Взаимодействие с заказчиками; * Деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, жалоб на действия заказчика * Анализ результатов закупок, ведение базы данных

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, cтрессоустойчивость, ответственность, чувство юмора - эти качества всегда приступают к работе вместе со мной! Компьютерная грамотность, работа в CRM, владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Высокая культура устной и письменной речи, знание основ делового этикета. Умение организовывать, убеждать, оказывать влияние, выявлять проблемы и способствовать их решению, стремление расти профессионально, интерес ко всему новому.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник повараАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2017 – февраль 2022
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)ПедагогСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентами (продажи)Октябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)АдминистраторОктябрь 2017 – май 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоМенеджер-оператор call-центра