Обязанности и достижения:
Готова предоставить положительные рекомендации от руководства компании "KRAFT"
Рассматриваю вакансии не на руководящие позиции, интересуют предложения со сменным графиком работы. Мой профессиональный багаж - это большой и успешный опыт продаж по телефону (общий стаж в телемаркетинге - 15 лет, из них 8 лет в качестве руководителя Call -центра мебельной компании, в подчинении от 5 до 12 человек), умение просто объяснять, ставить задачи, делать презентации, проводить встречи и переговоры с высшим руководством компаний. В процессе работы мною были приобретены хорошие навыки создания, развития и ведения клиентской базы, уверенное владение ПК, способность работать в режиме многозадачности - успешно совмещала должности руководителя Call-центра и руководителя тендерного отдела.
Руководитель/менеджер отдела телемаркетинга:
* Разработка документов, регламентирующих работу отдела (регламента работы отдела, положений, должностных инструкций, системы мотивации сотрудников и т.п.), разработка сценариев, составление баз данных, обучение сотрудников
* Прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов по услугам компании, ценам, условиям работы
* Активные продажи по телефону: переговоры, презентации с использованием рекламных материалов, встречи с потенциальными клиентами компании, расширение финансового портфеля компании
* Управление оперативной и хозяйственной деятельностью call-центра и пр.
Руководитель/специалист тендерного отдела:
(без заполнения Формы 2 - только согласование с техническим специалистом и проверка уже заполненных формы)
* Организация и контроль работы отдела, подбор и обучение специалистов по тендерам;
* Участие в закупках по 44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ и коммерческих закупках.
* Разработка документов, регламентирующих работу отдела (регламента работы отдела, положений, должностных инструкций, системы мотивации сотрудников и т.п.)
* Ведение электронного документооборота
* Анализ закупочной документации на предмет соответствия компании требованиям к участникам торгов, критериям оценки, наличию необходимых документов. Определение состава документов для постановки задач структурным подразделениям компании по подготовке информации необходимой для участия в тендере.
* Оценка целесообразности участия в закупке.
* Координация работы тендерных специалистов, проверка заявок, контроль сроков подачи заявок на участие в закупках, в том числе размещения заявок на электронных торговых площадках;
* Подготовка заявок на участие во всех формах закупочных процедур: конкурсах, запросах предложений, котировках, электронных аукционах, конкурентных переговорах и т.п.
* Организация работы с электронными торговыми площадками (получение ЭЦП, аккредитация, оплата);
* Взаимодействие с менеджерами по продажам и руководителями структурных подразделений компании по специфике и ценообразованию предлагаемого продукта (услуги), технической части заявок;
* Взаимодействие с заказчиками;
* Деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, жалоб на действия заказчика
* Анализ результатов закупок, ведение базы данных