Москва
Резюме № 31444045
Обновлено 1 июля 2021
no-avatar

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
50 000 ₽
32 года (родилась 18 ноября 1993), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2018 – май 2021
    • 3 года

    Персональный ассистент руководителя

    FFF Holdings B.V., Москва
    Банковская система. Бывший ООО "Мой Банк"

    Обязанности и достижения:

    Тайм-менеджмент (подготовка расписания встреч, деловых поездок, подписание документов и т. д.); прием и перераспределение телефонных звонков; замена руководителя на встречах на время его вынужденного отсутствия в пределах своей компетенции; техническое обеспечение работы руководителя (заказ билетов, транспорта, подготовка к переговорам и встречам); контроль исполнения заданий и поручений; организация и контроль документооборота; обработка дел для дальнейшего хранения и организация процесса хранения дел; проведение аналитических и информационных работ по заданию руководства; подготовка справочной, аналитической и иной документации; учет, регистрация и обработка корреспонденции.
    • Январь 2016 – июнь 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер call-центра

    FFF Holdings B.V., Москва
    Банковская система. Бывший ООО"Мой Банк".

    Обязанности и достижения:

    Полное сопровождение клиентов по всем операциям. Организация и проведения переговоров с клиентами. Подготовка полного комплекта документов по сделке. Анализ клиентской базы. Взаимодействие с менеджерами клиентского сервиса по вопросам своевременного предоставления фин. документов и смет по проектам.
    • Июнь 2015 – июнь 2015
    • 1 месяц

    Администратор-кассир

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие магазина, отчеты о приходе/уходе сотрудников, закупка товаров, ведение и выдача заработной платы сотрудникам. Принятие заказа на кассе через 1С, выдача заказа с контролем качества. Формировала отчеты о закрытии смены. Получила достаточно опыта в сфере общепита, опыт контроля доставки и оплаты заказов, опыт организации работы персонала

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Коммуникабельна, рассудительна, целеустремленная, трудолюбивая, правильное расставление приоритетов, грамотная устная и письменная речь. Есть желание расти над собой и совершенствовать свои навыки. Моя сильная сторона - упорно добиваться поставленных целей. Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C, CRM); навык обслуживания клиентов, умение проявлять тактичность и толерантность; навыки разрешения конфликтных ситуаций; опыт составления и оформления организационной и управленческой документации; быстрая обучаемость процессам работы; организаторские навыки и опыт наставничества.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2021 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)СекретарьМарт 2008 – апрель 2009
Обновлено 19 октября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист по продажамФевраль 2023 – декабрь 2024
Обновлено 5 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист call-центраНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено вчера
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Оператор колл-центраИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 20 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме