Москва
Резюме № 27222802
Обновлено 26 марта 2023
no-avatar

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
35 000 ₽
35 лет (родилась 23 ноября 1990)
Таганрогудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Оператор, Лид менеджер

    Southmedia, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    1. Исходящие звонки потенциальным клиентам, которые оставили заявку на сайте\соцсети. 2. Предоставление информации, отработка возражений, перевод в отдел продаж. 3. Подбор недвижимости и перевод клиента в отдел продаж застройщика. 4. Прозвон " спящих" клиентов, информирование о акциях и мотивация перевода в отдел продаж. 5. Прозвон теплой\ холодной базы клиентов.
    • Май 2021 – октябрь 2022
    • 1 год и 6 месяцев

    Аудитор-контролер отдела качества (удаленно)

    Единый диспетчерский центр г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль СТО, путем прослушивания телефонных переговоров операторов call- центра на ежедневной основе, в соответствии с критериями методики оценки качества обслуживания. 2. Осуществление регулярной качественной обратной связи со слабыми операторами для проработки и исключению возникших нарушений, а также с целью мотивации к высоким результатам качества диалога. 3. Помощь руководителям групп в разработке и проведении брифингов, тренингов по улучшению качества диалогов. Самостоятельное проведение тренингов по обучению новых специалистов и групп операторов со схожими нарушениями. 4. По результатам оценок диалогов ежедневное предоставления топ нарушений, подготовка информации к отчетам руководства, оформление рабочих документов, обновление актуальной информации. Участие на совещании с ДИТ как представителя площадки.
    • Февраль 2020 – май 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор call-центра

    Единый диспетчерский центр г. Москвы, Москва
    1. Прием входящих заявок2. Оформление заявок и предоставления консультации в сфере жилищно коммунального хозяйства.3. Перевод на другие организации.

    Обязанности и достижения:

    1. Прием входящих заявок 2. Оформление заявок и предоставления консультации в сфере жилищно коммунального хозяйства. 3. Перевод на другие организации.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 492 похожих резюме
Обновлено в 14:50
Обновлено 24 ноября
Обновлено 16 октября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)ОператорИюль 2018 – апрель 2024
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы ОператорОктябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 5 ноября
Обновлено 3 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме