Москва
Резюме № 26681285
Обновлено 7 октября 2022
Превью фото соискателя

Оператор call-центра / кредитный специалист

Была больше месяца назад
35 000 ₽
40 лет (родилась 14 марта 1985), cостоит в браке, есть дети
Щелково
Условия занятости
Возможно временное оформление
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Август 2020 – сентябрь 2022
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист отдела контроля качества

    Dostavista, Москва
    С 2012 года «Достависта» успешно предоставляет услуги срочной курьерской доставки. На данный момент компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге и еще 17-ти городах России. Наши зарубежные представительства уже есть в Индии, Англии, Южной Корее и Китае.

    Обязанности и достижения:

    Координация работы линейных сотрудников: Ежедневный мониторинг показателей работы операторов на линии клиентской поддержки; Контроль соблюдения операторами трудовой дисциплины; Мониторинг и контроль соблюдения операторов на линии регламентов, требований, алгоритмов, инструкций по работе с клиентами, курьерами; Статистика и аналитика. Фиксация ошибок
    • Март 2020 – август 2020
    • 6 месяцев

    Специалист отдела контроля качества

    Кинаш Спорт, Москва
    Розничная торговля• Розничная сеть (спортивные товары)• Интернет-магазинТовары народного потребления (непищевые)• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)• Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Ежедневно контролировать работу менеджеров: - прослушивание разговоров менеджеров с клиентами, составление отчетов по скрипту; - контроль качества ведения CRM; - донесение до руководителя отдела продаж результатов отчетов, развернутая обратная связь по плюсам и минусам разговоров менеджеров, аргументируя свою позицию 2. Работа с отзывами - прием, учет, рассмотрение отзывов, поступивших от покупателей; - подготовка официальных ответов на поступившие негативные отзывы; - контроль замены брака, обратная связь с клиентом; - своевременное и полное информирование непосредственного руководителя о поступающих претензиях и подготовка предложений и способов их устранения. 3. Ведение статистики ошибок в работе склада 4. Помощь менеджерам по продажам в составлении договоров по шаблону
    • Март 2014 – январь 2020
    • 5 лет и 11 месяцев

    Модератор 1 категории

    ООО Яндекс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Задача модератора — визуальная проверка и «прозвон» (в качестве тайного покупателя) объявлений на Работа в монотонном режиме
    • Июнь 2014 – март 2015
    • 10 месяцев

    Оператор call-центра на дому

    ООО Домашние деньги, Москва
    Выдача микрозаймов

    Обязанности и достижения:

    Обзвон потенциальных клиентов с целью заполнения завок на кредит. Работа с возражениями, агитация. Бесценный опыт работы с живым общением.
    • Ноябрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Супервайзер

    ЗАО "Тинькофф Кредитные Системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Совершение звонка потенциальным клиентам банка с целью оформления им заявки на кредитную карту Банка. Внесение предоставленные заявителем данные в специальную форму на сайте, оформление заявок. Консультация заявителей по любым услугам и продуктам банка. Обучение операторов.
    • Февраль 2006 – апрель 2010
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер въездного туризма

    Moscow Bureau of Voyage, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящими звонками, консультации клиентов. Бронирование гостиниц по россии, подборка ж/д, авиа билетов, заказ трансфера, конференц залов, гида-переводчика. Деловая переписка с клиентами. Оказание содействия в получении визы в Россию иностранцам. Работа со счетами, контроль платежей, решение конфликтных ситуаций, деловая переписка на английском

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Возможно временное оформление
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенность, исполнительность. Легко обучаемая, пунктуальная и ответственная. Microsoft Office, Word, Excel, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 392 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года)Контролер пассажирского транспортаНоябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год)Телемаркетолог лидорубНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (3 года)ВязальщицаНоябрь 2019 – ноябрь 2022
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)МенеджерЯнварь 2018 – октябрь 2021
Обновлено 14 августа
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Секретарь на ресепшнМай 2012 – июнь 2013
Обновлено 6 декабря
Обновлено 12 октября 2017Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Ведущий специалист отдела кредитование малого и среднего бизнесаАвгуст 2013 – июль 2017
Обновлено 10 февраляПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Мастер производственного обученияСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 февраля 2012Последнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2010 – январь 2011
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист-оператор call-центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob