Москва
Резюме № 22238005
Обновлено 2 июня
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
80 000 ₽
51 год (родилась 15 августа 1974), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Физтех
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Март 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Ассистент отдела сервиса

    Группа Компаний "АВТОРУСЬ", Москва
    Группа компаний "АВТОРУСЬ" начала свою деятельность в 1991 году. Опыт, надежные партнеры, квалифицированные кадры, безупречная репутация, накопленные за два десятка лет активной деятельности, позволили ГК "АВТОРУСЬ" стать ключевой компанией автомобильного бизнеса.

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, запись на сервис автомобилей, расчет стоимости работ. Исходящие звонки, приглашения. Встреча посетителей
    • Март 2022 – март 2024
    • 2 года и 1 месяц

    Оператор call-центра

    АвтоГЕРМЕС, Москва
    В настоящее время компания АвтоГЕРМЕС является лидером по общему количеству продаваемых автомобилей всех марок, входящих в «портфель» компании, при этом АвтоГЕРМЕС является лидером по продаже автомобилей KIA и Suzuki в формате одного дилерского центра.

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, исходящих звонков, встреча посетителей, ведение отчетности
    • Май 2009 – март 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, Руководитель call centra

    ООО "ГАЛФ ТРЕЙД", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью и мотивацией сотрудников ресепшен, включая подбор персонала, обучение, мотивацию, наставничество, развитие, карьерное планирование в целях обеспечения Дилерского Центра персоналом, обладающим профессиональными знаниями достаточными для качественного исполнения поставленных задач. Осуществление и поддержка обратной связи с клиентами отдела продаж автомобилей и СТО, позволяющая получать и использовать информацию для оптимизации процессов подразделений и работы ДЦ в целом, повышение уровня и качества обслуживания клиентов ДЦ. Подготовка всех необходимых отчетов (статистика, жалобы и претензии, уровень удовлетворенности, и т. д.) для Руководителей отделов и Генерального директора.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 12 ноября
Обновлено в 5:49
Обновлено 20 ноября
Обновлено в 5:50
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраМарт 2024 – сентябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Мастер участка производстваФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Курьер-доставщикИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор по работе с клиентамиСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме