Москва
Резюме № 22215518
Обновлено 25 июля 2016
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
30 000 ₽
49 лет (родилась 20 декабря 1975), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бабушкинская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Оператор call-центра

    ооо Домашние деньги, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Исходящие звонки клиентам с целью продажи услуг компании; - Отработка возражений, консультирование по продукту компании; - Оформление заявок с занесением паспортных и персональных данных клиента в программу.
    • Январь 2015 – май 2015
    • 5 месяцев

    Оператор телемаркетолог

    iAuto автомобильный аукцион, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Исходящие звонки потенциальным клиентам по предоставленной базе с целью продажи услуг компании; - Консультирование по предоставляемым услугам, отработка возражений занесение информации в CRM.
    • Май 2014 – декабрь 2014
    • 8 месяцев

    Оператор call-центра

    WilStream аутсорсинговых call-центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Входящие и исходящие звонки на различных проектах компании с занесением информации в программу.
    • Октябрь 2012 – май 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Оператор Call-центра

    НПФ "Европейский пенсионный фонд", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Исходящие звонки с целью подтверждения заключения договора, а также уточнения правильности указанных в договоре данных с занесением исправлений в программу; - Консультирование клиентов по телефону по обязательному пенсионному страхованию; - Отправка электронных писем и адресной почты клиентам; - Работа с обращениями и жалобами клиентов.
    • Июль 2013 – сентябрь 2013
    • 3 месяца

    Оператор Call-центра

    Ампир-Декор, Группа Компаний, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Входящая телефония и перевод звонков (мини АТС); - Консультирование клиентов по продукции компании; - Kонсультирование клиентов по наличию и ценам товара; - Работа с базой данных (заполнение карточки контрагента в 1С).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Живой ум, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция:положительный настрой, высокая работоспособность и нацеленность на результат. Консультирование клиентов компании по предоставляемым услугам, товарам;быстрое, четкое и ясное изложение своих мыслей, грамотная речь. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Internet, Консультант+.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист call-центраНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено в 16:49Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Бухгалтер-калькуляторСентябрь 2009 – январь 2016
Обновлено в 17:20Последнее место работы Оператор call-центраДекабрь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 28 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Оператор call-центраСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:12Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор колл-центраФевраль 2023 – январь 2025
Обновлено вчера
Обновлено в 17:20Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Оператор call-центраСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)ПрактикантЯнварь 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call центра

Смотрите также резюме