Москва
Резюме № 21940014
Обновлено 13 марта 2013
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
20 000 ₽
35 лет (родилась 21 марта 1990), не состоит в браке, детей нет
Батайск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 месяца

    • Август 2012 – ноябрь 2012
    • 4 месяца

    Специалист контакт-центра

    ООО "Прогрессивные инвестиции", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков. - Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов. - Предоставление всей нужной информации клиенту по продукту компании. - Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. - Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. - Заведение заявок в программе 1С

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Выработала умение разрешать конфликтные ситуации. Мой опыт работы помог мне получить навыки общения с людьми, этики общения. Стать более стрессоустойчивой в разных ситуациях. Ответственно подхожу к работе, быстро обучаюсь, нахожу общий язык с людьми. Умею анализировать ситуации и делать грамотные выводы. Коммуникабельна, ответственна, целеустремленна, пунктуальна, без вредных привычек. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Internet и компьютерных программ Microsoft World, Ecxel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 94 похожих резюме
Обновлено 19 июля
Обновлено 27 марта 2013Последнее место работы КонсультантИюнь 2012 – июнь 2012
Обновлено 15 мая 2016
Обновлено 25 марта 2017
Обновлено 21 января 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call центра

Смотрите также резюме