Обязанности и достижения:
Сфера обслуживания: страховая компания:
* прием и регистрация телефонных звонков о наступлении страховых событий, *консультирование клиентов о порядке действия на месте происшествия: (по сбору документов)
* вызов экстренных служб (аварийного комиссара, эвакуатора, тех.пом.)
* работа с путевыми листами, отчетность за смену
* опыт руководства с водительским составом,
* распределене и отслеживание заказов на эвакуацию и тех.пом.по москве и московской области.
* уверенно владение пк (кис, навигатор, lombard, word, exsel, электр.почта, интернет) и оргтехникой,
* первичная бухгалтерия,
* работа с документами и мини -атс,
* путевыми листами, отчетность за смену,
* знание делопроизводства, документооборота, делового этикета,
* опыт и выполнение мелких поручений, обеспечение жизнедеятельности офиса.
* Хорошее знание Москвы и Моск.обл.