Москва
Резюме № 21158493
Обновлено 12 сентября 2017
no-avatar

Оператор call-центра, Диспетчер, Продавец консультант, Мерчандайзер

Была больше месяца назад
20 000 ₽
37 лет (родилась 01 декабря 1988), cостоит в браке, детей нет
Липецк
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Июнь 2016 – октябрь 2016
    • 5 месяцев

    Специалист отдела письменных коммуникаций и возвратов

    ООО "Купишуз". Lamoda — одна из ведущих компаний на рынке электронной коммерции в России и СНГ, осуществляющая продажу и доставку одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии, а также оказывающая услуги фулфилмента третьим лицам., Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Контроль полноты и корректность оформления документации на возврат товара, полученной от клиентов; Проведение расследований потери денежных средств и урегулирование конфликтных ситуаций; Консультирование клиентов по всем вопросам, касающихся возврата товара и денежных средств; Предоставление отчета по деятельности отдела руководителю отдела возвратов.
    • Июнь 2015 – декабрь 2015
    • 7 месяцев

    Оператор call-центра

    Call-центр BEEPER, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, консультирование клиентов по ВТБ СТрахованию, оформление полисов.
    • Апрель 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Оператор-консультант

    Колл-Центр Инфотелл Групп, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, консультирование абонентов, перевод звонков. Была оператором горячей линии - проекты: Газпром Инвест, Сургут Нефтегаз, Рив Гош, Сент Питерлайн, Главная Дорога, Петровский Автоцентр и др..
    • Август 2011 – август 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Оператор ПК / Оператор 1С / Администратор

    ООО "МИР" мазазин Продукты, Липецк

    Обязанности и достижения:

    Приём товара, анализ продаж, работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам возврата товара, товарного брака, проведение инвентаризации, составление графика работы сотрудников, организация работы продавцов, работа с программой 1С, ввод данных в 1С.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уравновешенность, стрессоустойчивость, внимательность, логическое мышление, ответственность, пунктуальность, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, честность, умение работать на результат, желание работать и зарабатывать, могу активно трудиться в ночное время.. Cильные аналитические способности, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально, умение находит общий язык с окружающими. Компьютерные навыки: Бухгалтерские программы (1С: УПП 8.2, 1С: Бухгалтерия и зарплата 8.1, 7.7) Прикладные программы MS Office, Excel, Клиент-банк, Консультант+, Система главбух, Интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабря
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 мес.)ДиспетчерНоябрь 2016 – март 2017
Обновлено 23 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист call-центраНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Оператор колл-центраСентябрь 2023 – декабрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Оператор call-центра на домуМарт 2017 – ноябрь 2019
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2021 – сентябрь 2024
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год)Телемаркетолог лидорубНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Оператор исходящих звонковАпрель 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме