Москва
Резюме № 10038370
Обновлено 22 марта 2020
no-avatar

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
45 000 ₽
63 года (родилась 15 августа 1962), не состоит в браке, детей нет
Дзержинскийудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Оператор call-центра, инструктор

    ООО "Бенефис", Москва
    Театральная компания, организатор мероприятий

    Обязанности и достижения:

    Холодные звонки, презентация мероприятий, приглашение. Создание личной базы, обучение новых сотрудников
    • Март 2015 – ноябрь 2015
    • 9 месяцев

    Специалист по продажам

    ООО "Студио модерна", Москва
    Интернет-магазин "Топ Шоп"

    Обязанности и достижения:

    Прямые продажи по телефону, работа в СРМ, допродажи
    • Декабрь 2007 – октябрь 2014
    • 6 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО "ЭЛТЕКА", Люберцы
    Производство кабельной продукции

    Обязанности и достижения:

    Полное кадровое делопроизводство в единственном числе в компании с численностью до 150 чел. Оформление приема сотрудников, перевода, увольнения. Формирование, ведение и хранение личных дел сотрудников. Заполнение и ведение личных карточек Т-2. Составление графиков отпусков, учет и контроль за предоставлением отпусков, уведомлением сотрудников. Учет, хранение, заполнение и выдача трудовых книжек, ведение книги учета, движения и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение журналов по кадровому делопроизводству (ознакомление с локальными нормативными актами, регистрации заявлений, регистрации уведомлений, регистрации трудовых договоров и изменений к ним) и журналов по охране труда и проведению инструктажей. Составление должностных инструкций и локальных нормативных актов, приказов по кадровой и основной деятельности. Ведение общего делопроизводства. Ведение табелей учета рабочего времени. Оформление иностранных сотрудников, взаимодействие в ФМС, ФНС и ПФР. Проведение аттестации рабочих мест, медосмотров. Проведение обучения сотрудников (взаимодействие с обучающими организациями) по охране труда, пожарно-техническому минимуму, электробезопасности. Зарплатный проект. Работа в программах 1С 7.7. ЗиК, 1С 8.2. ЗУП Составление и контроль продвижения и исполнения договоров. Жизнеобеспечение офиса. офиса

Образование

    • Неполное высшее образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 113 похожих резюме
Обновлено 6 августа
no-avatar
Диспетчерз/п не указана
Обновлено 20 сентября
no-avatar
Диспетчерз/п не указана
Обновлено 18 ноября 2020Последнее место работы (6 мес.)Администратор торгового залаНоябрь 2017 – май 2018
Обновлено 24 марта 2009Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2007 – февраль 2009
Обновлено 26 февраля 2010
no-avatar
Оператор Call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Старший продавец-кассирНоябрь 2008 – январь 2009
Обновлено 28 декабря 2018Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Продавец-консультант в БутикеМарт 2017 – октябрь 2018
Обновлено 23 июля 2012
no-avatar
Оператор Call-центраз/п не указана
Последнее место работы (3 года)Секретарь, Бухгалтер-кассирЯнварь 2009 – январь 2012
Обновлено 30 мая 2014
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы Помощник менеджераФевраль 2013 – март 2013
Обновлено 12 февраля 2024Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Менеджер по продажам (удаленно)Июль 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 июля 2018
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2013 – октябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме