Обязанности и достижения:
Обслуживание и поддержка работоспособности компьютерной сети магазина, мелкий ремонт, устранение неисправностей. Работа в SAP: отпуск товаров по безналичному расчету - создание поставок, фактурирование, печать документов; создание поставок в другие магазины, приемка товаров по приказу на приемку; создание карточек серийного номера; поиски товародвижений, обзор доступных запасов товара, обзор статусов поставок. Оформление доставки, Сертификатов сервисного обслуживания, карт Постоянного Покупателя. Открытие магазина, актуализация цен, подготовка и выдача ценников (и др. оформления) в зал, закрытие рабочей смены магазина (отчеты в офис). Телефонные переговоры (с клиентами, головным офисом и другими магазинами сети). Почта: распределение входящей, необходимые запросы (в техподдержку, менеджеру по акциям), связь с различными управлениями компании. Подготовка и отправка отчетов для офиса по различным акциям. Служебные записки, обработка текста, подготовка отчетов о работе магазина (создание презентаций). Ведение статистики по продажам магазина и Служебные записки, обработка текста, подготовка отчетов о работе магазина (создание презентаций). Ведение статистики по продажам магазина и консультантов, конвертации, нагрузке и др. Обучение и помощь сотрудникам с различными программами (SAP, Windows, microsoft office, Lotus Notes), а так же решение и возможное исправление их ошибок. Расчет и заказ канцелярии и других расходных материалов. Подготовка и проведение инвентаризации. и Оформление стенда информации для сотрудников. Поиск инструкций к технике в интернете, забор техники из других магазинов. Обработка заказов интернет-магазина. Консультация клиентов и продажи. Создание и поддержка внутреннего информационного сайта магазина. Исполняла обязанности продавца-консультанта (все этапы продажи). На постоянной основе заменяла администраторов магазина, инженера по гарантии, администратора кассы и кассиров на время отпусков, болезней.