Обязанности и достижения:
"Правая рука" менеджера по работе с ключевыми клиентами
- Полный документооборот вверенных сетевых клиентов компании ("Дикси", "Мир увлечений", "Ашан", "Седьмой континент", "Виктория Московия", "Ол! Гуд!", "Арбор Мунди Люкс", "Метро")
- Приём и обработка заказов клиентов в специальных порталах (7DipK, ECOD и др.)
- Ормление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании (сертификаты, паспорта качества), отслеживание первичной документации
- Согласование заказов с клиентами в соответствие с их потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе и производстве
- Периодический обзвон ключевых и проблемных клиентов-сбор заказов от них по телефону и факсу
- Работа с претензиями и возвратами продукции
- Обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва
- Плотное и бесконфликтное взаимодействие со всеми подразделениями компании с целью выполнения поставленных планов и задач
- Составление отчётов по выполненной работе