Обязанности и достижения:
Работа в БД Домино 7.7.*Lotus. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов, проверка правильности и соответствие оформления сопроводительных документов, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур. Ведение внутреннего учета первичных документов (товрные накладные, счет-фактуры, счета), оформление документов при отгрузке и приёмке товара, регистрация поступивших документов на склад. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде)
Обучение работе с БД новых сотрудников.
Помощь в инвентаризациях магазина, склада.
Предоставление справочной информации по следующим вопросам: наличия опеределенного товара в магазинах, справочную и технологическую информацию по запрашиваемому товару.