Дополнительные сведения:
В связи с переездом в Геленджик ищу работу. Опыт работы в продажах 20 лет, ведение бухгалтерии ИП, отдел кадров, закупки у поставщиков, налогообложение и отчетность ФНС, ПФР, Росстат, ФСС. Работа в торговом зале, работа с клиентами, работа с возражениями, работа с деньгами. Урегулирование конфликтных ситуаций.
Ответственность, Ответственность, умение общаться с людьми, грамотная речь, уверенный пользователь ПК, Работа с большим объемом информации, Первичная бухгалтерская документация, Документальное сопровождение, Первичные документы, первичная обработка документации, Электронный документооборот, Электронная почта, Бумажный документооборот, оформление документации, Первичная документация, Работа с документами, оформление заказов, Делопроизводство, Документооборот, Ведение документации, Точность и внимательность к деталям, Контроль оформления документов, Составление отчетности, Подготовка отчетов, Способность обучать других, обработка входящей корреспонденции, Обработка исходящей корреспонденции, регистрация документации, Работа с документами временного хранения, Работа с документами постоянного хранения, Работа с документами длительного хранения, Передача документации на исполнение, Внутренняя документация