Москва
Резюме № 53596057
Обновлено 20 января 2023
no-avatar

Оператор базы данных

Была больше месяца назад
20 000 ₽
38 лет (родилась 27 апреля 1987)
Москваудаленная работа
Домодедовская
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2017 – ноябрь 2017
    • 3 месяца

    Системный администратор

    Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской Центр арендного жилья», Москва

    Обязанности и достижения:

    Установка, настройка и поддержка ПО. Работа по договору оказания услуг.
    • Май 2017 – август 2017
    • 4 месяца

    Системный администратор

    Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской Центр арендного жилья», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Установка и настройка рабочих мест (компьютер, МФУ, телефон) - Установка, настройка и поддержка ПО.
    • Декабрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела технической поддержки

    БАНК ИТБ (ОАО), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль работы отдела (5 человек) - Техническая поддержка пользователей (преимущественно руководство Банка) - Распределение и контроль выполнения заявок Service Desk - Работа с Active Directory (создание Подразделений, заведение/удаление/перемещение пользователей и компьютеров, создание групп доступов, групп для рассылок) - Работа с Microsoft Exchange 2003/2010 (создание/удаление/перемещение почтовых ящиков, контроль за загруженностью серверов) - Работа с MS ISA Server 2006/2010 (создание и редактирование правил для доступа к интернету, мониторинг при возникновении проблем в использовании интернет ресурсов) - Контроль за перемещением оборудования внутри Банка.
    • Август 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Инженер-программист Департамента инфраструктурных сиcтем

    БАНК ИТБ (ОАО), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование рабочих станций Windows XP/7/8, сопровождение (включая и удалённое) клиентских рабочих станций (700 ПК); - Техническая поддержка пользователей - Работа по заявкам в Service Desk - Установка и настройка рабочих станций (ПК, Оргтехника, телефоны (Panasonic и Cisco), коммутация сетевых розеток) - Настройка прав доступа пользователей в системе (интернет, сетевые ресурсы, файлы) - Проведение инвентаризации оборудования
    • Декабрь 2010 – август 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела по работе с клиентами

    БАНК ИТБ (ОАО), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 60 человек. - Формирование отдела с нуля: подбор персонала (через HR), обучение - технологическая и методологическая организация процессов Контактного центра, взаимодействие с IT, постановка задач - разработка и внедрение системы мотивации и премирования сотрудников - построение и ведение ежедневной/ежемесячной отчетности по результатам работы отдела и каждого оператора отдела - организация и внедрение продаж (кросс-продаж) банковских продуктов в рамках Call-centr - создание и согласование текстов для рассылки SMS/электронных писем клиентам (рассылки как в рамках отдела, так и всего банка), а также организация рассылки смс-сообщений. - работа с отзывами/жалобами/вопросами клиентов по электронной почте, в социальных сетях, а также через портал Banki.ru - участие в разработке и согласовании регламентов банка в части обслуживания клиентов - участие в тестировании интернет-банкинга на моменте запуска, тестирование запуска новых продуктов (базы, отчеты, интеграция сайта с системами банка) - написание текста и создание схемы IVR, а также внедрение IVR - контроль и оценка работы офисов продаж в части клиентского обслуживания (тестовые звонки, статистические данные)
    • Июнь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель службы поддержки

    ООО Мобильные Дисконтные системы, Москва

    Обязанности и достижения:

    C июня 2009 года по ноябрь работа с существующим аутсорсинговым колл-центром: - обучение операторов - распределение потоков звонков среди операторов - организация работы и контроль (прослушка записи разговоров) операторов - ведение отчетности - разработка и внедрение мотивационных систем для операторов - написание сценариев разговора с клиентами, текста и схемы IVR - создание материала для обучения и работы операторов (инструкции, презентации) - полная поддержка клиентов по вопросам бронирования (звонки, письма от клиентов, ответы в чате). С ноября 2009 года переход на новый колл-центр. Полный запуск проекта: - разработка ТЗ, отчетности, сценария, текста и схемы IVR для запуска проекта. - обучение операторов - организация работы и контроль (прослушка записи разговоров) операторов - ведение отчетности - разработка и внедрение мотивационных систем для операторов - написание сценариев разговора с клиентами - создание материала для обучения и работы операторов (инструкции, презентации) - полная поддержка клиентов по вопросам бронирования (звонки, письма от клиентов, ответы в чате). - распределение потоков звонков среди операторов Кроме работы с колл-центром в обязанности руководителя включено: - ответы на письма клиентов и поддержка клиентов в чате, ICQ и SKYPE. - решение всех конфликтных ситуаций с клиентом по средствам телефонного общения и в письменной форме. - взаимодействие с платежными системами по вопросам оплаты заказов клиентами
    • Апрель 2008 – сентябрь 2008
    • 6 месяцев

    Начальник отдела телефонных продаж банковских продуктов

    GE Money Bank, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Составление и оптимизация графиков работы смен отдела в соответствии с пиковыми нагрузками; • Ведение табеля рабочего времени сотрудников, учет данных для действующих систем премирования и поощрения сотрудников; • Гибкое использование различных мотивационных инструментов, направленных на достижение поставленных перед Отделом задач и на выполнение установленных стандартов качества обслуживания Клиентов; • Проведение индивидуальных встреч со специалистами на ежемесячной основе, для составления индивидуального плана развития сотрудника (Coaching); Проведение еженедельных организационных собраний отдела для обсуждения достигнутых результатов и установки новых целей, работа над ошибками; • Создание вертикальной структуры отдела, как с целью более эффективной поддержки и развития ряда бизнес процессов подразделения, так и для мотивации и роста сотрудников, работающих в отделе; • Создание и внедрение системы контроля качества отдела и привязка ее к системе денежной мотивации сотрудников; • Создание и внедрение системы аттестации сотрудников и привязка ее к системе карьерного роста отдела. Через внедрение инструмента «ротации» привязка данной системы к системе карьерного роста всего Банка; • Внедрение и мониторинг индивидуальных и групповых показателей производительности труда и качества обслуживания клиентов; • Создание гибкой системы коммутации входящих и исходящих вызовов на базе решений от AVAYA и решений от родственных бизнесов (дайлер). • Создание единого информационного поля для сотрудников ОТП и правильное выстраивание информационного обмена с другими подразделениями Банка для обновления, данного поля
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Старший смены отдела телефонных продаж

    GE Money Bank, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Формирование отчетности отдела, введение статистик по проектам продаж, маркетинговым опросам; • Обучение сотрудников отдела; • Коучинг сотрудников; • Контроль качества продаж сотрудников за счет прослушки разговора; • Формирование и согласование скриптов разговора с другими департаментами; • Проведение еженедельных встреч по итогам работы сотрудников; • Ведение ежедневной статистики; • Организация работы смены; • Мотивация сотрудников к более высоким продажам; • Введение табеля, оформление служебных записок; • Взаимодействие с другими департаментами; • Проведение собеседований на позицию специалиста
    • Июль 2007 – сентябрь 2007
    • 3 месяца

    Ведущий специалист отдела телефонных продаж

    GE Money Bank, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Ведение ежедневной статистики и отчетов; • Контроль работы специалистов\старших специалистов; • Консультирование клиентов, продажа банковских продуктов по телефону; • Проведение маркетинговых опросов по телефону; • Взаимодействие с другими департаментами. • Обеспечение дисциплины путем учета рабочего времени специалистов и старших специалистов Отдела; • Обеспечение рабочих процессов путем распределения потоков звонков (менеджмент CMS AVAYA); • Прием и обработка звонков клиентов; • Выполнение плана по продажам кредитных продуктов банка; • Контроль качества обслуживания клиентов специалистами и старшими специалистами группы (с помощью прослушивания звонков, не менее 20 звонков).
    • Октябрь 2006 – июль 2007
    • 10 месяцев

    Старший специалист отдела телефонных продаж

    GE Money Bank, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Контроль работы специалистов; • Консультирование клиентов, продажа банковских продуктов по телефону; • Проведение маркетинговых опросов по телефону; • Взаимодействие с другими департаментами.
    • Ноябрь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год

    Специалист отдела телефонных продаж

    GE Money Bank, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование клиентов, продажа банковских продуктов по телефону; • Проведение маркетинговых опросов по телефону.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень ответственности за результат своей работы и работы вверенного подразделения, коммуникабельность, внимательность к деталям, способность работать в режиме многозадачности Ответственность, Управление временем, Работа с жалобами клиентов, Работа в команде, Мотивация персонала, Helpdesk, Статистика, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Консультирование, Техническая поддержка, Управление персоналом, Разработка инструкций, Разработка регламентов, Постановка задач разработчикам, MS Outlook
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист отдела подготовки документовОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Машинист локомотиваОктябрь 2015 – сентябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)ПереводчикАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)МенеджерСентябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 15:31Последнее место работы (10 мес.)Оператор контактного центраФевраль 2025 – декабрь 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)ПрактикантМай 2024 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор базы данных

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob