Обязанности и достижения:
Работа с базой данных Access: создание, редактирование заказов от менеджера. Оформление отгрузочных документов (накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи, ТТН, приложения, подбор сертификатов). Формирование и заведение возвратов на склад. Выписка отгрузочных документов в день поставки. Корректировка товара на складах (инвентаризация склада, пересорт, списание брака, резервирование). Выставление счетов на оплату клиентам на основании полученных и отредактированных заказов. Обзвон и высылка коммерческих предложений клиентам. Консультация клиентов по телефону, прием заказов. Прием и отправка факсимильной документации клиентам. Работа с электронной почтой. Системное администрирование (плановое обслуживание сервера, периферия, расходные материалы). Составление маршрутов водителей отправки товара, отслеживание движения по маршруту.