Москва
Резюме № 55633053
Обновлено 27 апреля
Превью фото соискателя

Оператор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
40 лет (родилась 24 апреля 1985), cостоит в браке, есть дети
Щелковоудаленная работаготова к переезду
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Март 2018 – июнь 2021
    • 3 года и 4 месяца

    Главный специалист

    МФЦ, Щелково
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Работа с заявителями, консультирование, работа с документами. Приём документов по всем направлениям: муниципальные, региональные, федеральные, услуги росреестра. А так же работа на ресепшн, первичное консультирование, координирование заявителей.
    • Октябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий двумя магазинами

    Мэлон Фэшн Груп, ОАО, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Бренд Love Republic * Подбор и обучение персонала. * Ведение документации магазинов, оформление кассовых документов, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, взаимодействие с центральным офисом, администрацией торгового центра; * Дистанционный контроль магазинов, * Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга; * Учет товародвижения, прием товара, проведение плановых и выборочных инвентаризаций, контроль сохранности ТМЦ
    • Июнь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина

    ООО"СК Трейд", Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Запуск магазина 1433 м. кв. с нуля. Подбор и успешное обучение персонала (28 человек) Возраст торгового персонала от 35 лет Аналитика работы магазина Проведение утренних мотивационных собраний Ведение административно-хозяйственной деятельности Взаимодействие с офисом компании, администрацией ТЦ Контроль и оптимизация расходов магазина Контроль и проведение мероприятий по улучшению показателей работы магазина Работа с показателями KPI Контроль за соблюдением существующих стандартов, исполнением поставленных задач (промежуточный контроль). Получение сотрудником обратной связи. Прямое участие в исполнении поставленных для магазина задач. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины Составление ежедневной, ежемесячной отчетности Ведение документации магазина. Имею опыт закрытия магазина.
    • Март 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий магазином

    «Остин», Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    (2 года 3 месяца) «Остин» (г. Фрязино М. О.) - Розничная торговля Открытие магазина с «0», street retail, 2 этажа * Организация и контроль эффективной работы магазина - 430 м. кв.; * Анализ ключевых показателей деятельности магазина; Возраст торгового персонала от 18 лет * Административный блок: ведение документооборота, оформление кассовых документов, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, взаимодействие с центральным офисом, администрацией торгового центра; * Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга; * Учет товародвижения, прием товара, проведение плановых и выборочных инвентаризаций, контроль сохранности ТМЦ.; * Управление персоналом из 12 человек: - подбор персонала; - планирование рабочих графиков персонала; - адаптация, обучение и развитие персонала; Исполнение стандартов мерчендайзинга
    • Январь 2009 – январь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер

    МКО ОООИ " РДА", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    (2 года) - ведение документации - составление отчетности - контроль работы персонала - взаимодействие с проверяющими органами

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Приняла активное участие в тренингах: - адаптация первых дней персонала - подбор персонала - качественный сервис - основы мерчендайзинга - постановка задач, достижение целей Прошла курс по наставничеству. Умею расставлять приоритеты, ставить задачи и добиваться их выполнения. Умею руководить и мотивировать персонал, создать в коллективе благоприятную атмосферу для работы. Умею создать команду и вести ее к достижению целей. Всегда готова к обучению. Имею личный автомобиль (стаж вождения 17 лет) Ключевые навыки: Умение работать с планограммой Знание стандартов мерчендайзинга Знание программ: Microsoft Office, КИС, КАИС,1С: Торговля и склад, АИС, ПК ПВД. Личные качества: ответственность, целеустремленность, инициативность (в нужном направлении), контактность, обучаемость, стрессоустойчивость. В свободное время занимаюсь организацией праздников для друзей, знакомых и рукоделием.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 521 похожее резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года)Контролер пассажирского транспортаНоябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Оператор на исходящей линии по продаже банковских продуктовМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 17 ноября
Обновлено 6 ноября
Обновлено 3 октября
Обновлено 26 октября
no-avatar
Оператор удаленноз/п не указана
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)МенеджерЯнварь 2018 – октябрь 2021
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (3 года)ВязальщицаНоябрь 2019 – ноябрь 2022
Обновлено 14 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор