Москва
Резюме № 51033041
Обновлено 9 июня 2021
Превью фото соискателя

Оператор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 27 января 1984)
Москваудаленная работа
Свиблово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2019 – февраль 2020
    • 9 месяцев

    Администратор розничной сети

    ООО "ГРАНЖ", Москва
    Производство/Розничная торговля• Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)Товары народного потребления (непищевые)• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    - контроль за надлежащим и эффективным исполнением обязанностей персонала всех ТР сети (продавцы, кассиры, кладовщики, товароведы, мерчендайзер, сотрудники клининга) - Контроль за выполнением установленных нормативов, регламентов, планов продаж в каждой из ТР. - составление и ведение графиков работы/отпусков подчиненных сотрудников. - расчет заработной платы, а также дополнительных премиальных выплат подчиненным сотрудникам. Предоставление отчетности в бухгалтерию. - организация, проведение и участие во всех акциях и мероприятиях проводимых на территории ТР (сезонние распродажи, презентации, промо акции, мероприятия учережденные Госорганами, а также торговыми площадями, в которых расположены ТР бренда.) - контроль движения денежных средств, инкассация. - контроль заказа расходных материалов и оборудования для каждой из ТР. - взаимодействие с HR-отделом. Поиск и участие в подборе персонала (первичные собеседования). Решение вопросов отпусков, декретных отпусков, сроков прохождения испытательного срока для новых сотрудников, увольнения, индексация заработной платы, а также программ мотивации сотрудников. - организация, проведение и участие в инвентаризациях на территории каждой из ТР. - занесение данных инвентаризаций в базу 1С (8.2). Сверка итогов. Предоставление отчетности. - контроль ведения бесперебойного документооборота между отделами компании и ТР, а также внешний документоброт от сторонних структур. - контроль наполнения матрицы всего сегмента товаров в каждой из ТР, а также всех складов хранения готовой продукции. Анализ статистики продаж, а также ротация товара между ТР по итогу данного анализа. - взаимодействие с Покупателями по решениям спорных и иных вопросов. Работа с претензиями от Покупателей. - решение вопросов с Государственными и Административными органами на территории каждой из ТР, по вопросам проведения акций, мероприятий, исполнения государственных регламентов и постановлений. - ведение отчетной документации для Начальника отдела Продаж, Бухгалтерии, а также Производственного отдела и Складов хранения готовой продукции. - обучение и адаптация новых сотрудников (торговый зал, склад) - взаимодействие с отделом логистики и внутренними курьерскими службами - взаимодействие с действующими интернет-площадками реализации продукции бренда. Решение вопросов по фактическому отпуску и приемке продукции с территорий каждой из ТР для заказов/возвратов интернет-магазинов.
    • Май 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Товаровед

    ООО "ГРАНЖ", Москва
    Производство/Розничная торговля• Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)Товары народного потребления (непищевые)• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    - приемка готовой продукции с производства - работа с программой 1С (занесение товара, приемка на склад, движение товара, формирование сопроводительных документов, переоценка товара, внесение данных инвентаризации) - распределение товара по точкам реализации - взаимодействие с отделом логистики и внутренними курьерскими службами - взаимодействие со складами/бухгалтерией точек реализации товара (Комиссионерами) - контроль комплектации товара отправляемого на регионы и экспорт. - работа с БД сторонних точек реализации (занесение на портал поступающей продукции, анализ продаж, переоценка, возврат товара) - проведение анализа/статистики продаж - подготовка и участие в проведение инвентаризации товара на складах хранения и точках реализации - взаимодействие с бухгалтерией (ведение бесперебойного документооборота, работа со счетами, контроль своевременной и точной оплаты реализованного товара от сторонних точек реализации) - работа в программе Zebra Designer (проектирование и печать этикеток) - участие в маркировке/упаковке товара для экспорта - прием по качеству/количеству возвратного товара - участие в проведении сезонных распродаж, презентациях и промо акциях (отбор и подготовка товара на основании анализа продаж, а также первичных, производственных образцов) - взаимодействие с производственной Лабораторией и Главным Дизайнером Компании (утверждение ремонтных работ на отдельные единицы товара)
    • Август 2012 – декабрь 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Товаровед

    ООО "ГРАНЖ", Москва
    Производство/Розничная торговля• Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)Товары народного потребления (непищевые)• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    - приемка готовой продукции с производства - работа с программой 1С (занесение товара, приемка на склад, движение товара, формирование сопроводительных документов, переоценка товара, внесение данных инвентаризации) - распределение товара по точкам реализации - взаимодействие с отделом логистики и внутренними курьерскими службами - взаимодействие со складами/бухгалтерией точек реализации товара (Комиссионерами) - работа в базе ЮНИСКАН/ГС1 РУС (введение в систему информацию по продукции, присвоение международного идентификационного номера предприятия GLN) - работа с БД сторонних точек реализации (занесение на портал поступающей продукции, анализ продаж, переоценка, возврат товара) - проведение анализа/статистики продаж - подготовка и участие в проведение инвентаризации товара на складах хранения и точках реализации - взаимодействие с бухгалтерией (ведение бесперебойного документооборота, работа со счетами, контроль своевременной и точной оплаты реализованного товара от сторонних точек реализации) - работа в программе Zebra Designer (проектирование и печать этикеток) - участие в маркировке/упаковке товара для экспорта - прием по качеству/количеству возвратного товара - участие в проведении сезонных распродаж, презентациях и промо акциях (отбор и подготовка товара на основании анализа продаж, а также первичных, производственных образцов) - взаимодействие с производственной Лабораторией и Главным Дизайнером Компании (утверждение ремонтных работ на отдельные единицы товара)
    • Март 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    НАТЭК-ПРОДУКТ, Москва
    Оптовая продажа ингредиентов для пищевой промышленности (красители, ароматизаторы) французского производства.

    Обязанности и достижения:

    - административная поддержка офиса - заказ воды, канцелярии и всего необходимого для бесперебойной работы офиса - встреча гостей и клиентов компании - ведение внутренней документации компании - помощь менеджерам в текущих вопросах - оперативное решение поставленных задач от руководства компании - взаимодействие с курьерскими службами
    • Июль 2009 – ноябрь 2009
    • 5 месяцев

    Товаровед-приемщик

    Фуд Дистрибьюшен Групп, Москва
    Производство и продажа продуктов питания (кондитерские изделия, салаты и кулинарные изделия).Компания существует на рынке уже более 15 лет и является лидером в своем сегменте.

    Обязанности и достижения:

    - прием заказов от имеющихся клиентов (входящие звонки, факс, электронная почта) - внесение и обработка заказов в базе данных (программа SWS) - подготовка и печать сопроводительных документов - организация работы сотрудников экспедиции и транспортного отдела - контроль качества выполнения заказов
    • Февраль 2009 – июнь 2009
    • 5 месяцев

    Координатор Управления производства

    Квэнти Импекс, Москва
    Продукты питания• Полуфабрикаты, в том числе замороженные• Хлебобулочные изделия (производство)• Кондитерские изделия (производство)• Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство)• Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - ведение табеля учета рабочего времени работников производства - ведение журналов температур и качества отгружаемой продукции - участие в проведении хронометража учета времени рабочих процессов на всех участках производства - взаимодействие с Департаментом контроля качества и сертификации (предоставление образцов продукции, документации в лаборатории и центры по сертификации)
    • Январь 2008 – январь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "Гроссери Бизнес Групп", Москва
    Производство/Розничная торговля• Розничная сеть (продуктовая)Продукты питания• Кондитерские изделия (производство)

    Обязанности и достижения:

    - входящие/исходящие звонки - ведение протоколов собраний - работа с нормативной документацией компании - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников - организация работы офиса - помощь руководителю в текущих вопросах
    • Сентябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер торгового зала

    ООО "Ресурс-Индустрия Торг", Москва
    Розничная торговля• Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с поставщиками (документация, выплаты, ведение отчетности по наличию товара) - отбор и закупка товара - оформление торгового зала (мерчендайзинг) - проведение инвентаризации - обучение/адаптация персонала
    • Сентябрь 2001 – сентябрь 2005
    • 4 года и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ООО «Ресурс-Индустрия Торг», Москва
    Розничная торговля• Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - консультирование покупателей - приемка/выкладка товара - участие в проведении инвентаризации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Коммуникабельность - Обучаемость - Ответственность - Усидчивость - Активность в действиях - Целеустремленность - Логическое мышление - Умение работать в команде - 1С: Торговля/Склад - MS Outlook Internet - MS PowerPoint - Делопроизводство - Пользователь ПК - Работа с оргтехникой - Грамотная речь - Организаторские навыки - Статистика - Деловая коммуникация

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор колл-центра удаленноОктябрь 2023 – май 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Оператор 1С в отдел продажИюнь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 23:36Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по работе с клиентами колл центрАпрель 2021 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено в 23:37
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Оператор40 000 ₽
Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Продавец-кассирМай 2010 – февраль 2016
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2007 – сентябрь 2021
Обновлено в 19:20
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено в 22:33
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob