Обязанности и достижения:
- контроль за надлежащим и эффективным исполнением обязанностей персонала всех ТР сети (продавцы, кассиры, кладовщики, товароведы, мерчендайзер, сотрудники клининга)
- Контроль за выполнением установленных нормативов, регламентов, планов продаж в каждой из ТР.
- составление и ведение графиков работы/отпусков подчиненных сотрудников.
- расчет заработной платы, а также дополнительных премиальных выплат подчиненным сотрудникам. Предоставление отчетности в бухгалтерию.
- организация, проведение и участие во всех акциях и мероприятиях проводимых на территории ТР (сезонние распродажи, презентации, промо акции, мероприятия учережденные Госорганами, а также торговыми площадями, в которых расположены ТР бренда.)
- контроль движения денежных средств, инкассация.
- контроль заказа расходных материалов и оборудования для каждой из ТР.
- взаимодействие с HR-отделом. Поиск и участие в подборе персонала (первичные собеседования). Решение вопросов отпусков, декретных отпусков, сроков прохождения испытательного срока для новых сотрудников, увольнения, индексация заработной платы, а также программ мотивации сотрудников.
- организация, проведение и участие в инвентаризациях на территории каждой из ТР.
- занесение данных инвентаризаций в базу 1С (8.2). Сверка итогов. Предоставление отчетности.
- контроль ведения бесперебойного документооборота между отделами компании и ТР, а также внешний документоброт от сторонних структур.
- контроль наполнения матрицы всего сегмента товаров в каждой из ТР, а также всех складов хранения готовой продукции. Анализ статистики продаж, а также ротация товара между ТР по итогу данного анализа.
- взаимодействие с Покупателями по решениям спорных и иных вопросов. Работа с претензиями от Покупателей.
- решение вопросов с Государственными и Административными органами на территории каждой из ТР, по вопросам проведения акций, мероприятий, исполнения государственных регламентов и постановлений.
- ведение отчетной документации для Начальника отдела Продаж, Бухгалтерии, а также Производственного отдела и Складов хранения готовой продукции.
- обучение и адаптация новых сотрудников (торговый зал, склад)
- взаимодействие с отделом логистики и внутренними курьерскими службами
- взаимодействие с действующими интернет-площадками реализации продукции бренда. Решение вопросов по фактическому отпуску и приемке продукции с территорий каждой из ТР для заказов/возвратов интернет-магазинов.