Москва
Резюме № 32949837
Обновлено 26 сентября 2016
Превью фото соискателя

Оператор, офис-менеджер, менеджер по продажам

Была больше месяца назад
20 000 ₽
42 года (родилась 29 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Ставропольготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Компания Гранд Вижн", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с клиентами и выявление их потребностей. Контроль продаж и оплат (работа с дебиторской задолженность). Обработка заявок и формирование новых. Поиск новых партнеров и др. Приём звонков, работа с возражениями. Продвижение новых товаров. Работа на складе. Сборка заказов. Инвентаризация.
    • Январь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    Фармкомплект, ООО

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с клиентами и выявление их потребностей. Контроль продаж и оплат (работа с дебиторской задолженность). Обработка заявок и формирование новых. Поиск новых партнеров и др. Приём звонков, работа с претензиями.
    • Март 2013 – ноябрь 2013
    • 9 месяцев

    Торговый представитель

    Протек, Центр Внедрения

    Обязанности и достижения:

    Обработка заказов клиентов в специализированной программе. Контроль осуществления отгрузок, работа с дебиторской задолженность, приём звонков от клиентов. Отслеживание логистических операций. Обработка претензий.
    • Ноябрь 2012 – январь 2013
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    КВАДРАТНЫЙ МЭТР

    Обязанности и достижения:

    Сбор информации о компаниях занимающихся недвижимостью и всем, что с ней связано: строительство, продажа. Привлечение потенциальных партнёров участвовать в создании журнала. Помочь им стать более узнаваемыми на рынке недвижимости. Работа с уже существующей базой. Проведение презентации, выставок. Помощь в проведении "Ярмарок недвижимости".
    • Январь 2011 – май 2011
    • 5 месяцев

    Главный экономист-консультант по бизнес планированию

    ГУ " Ставропольский сельскохозяйственный информационно-консультационный центр"

    Обязанности и достижения:

    Разработка бизнес-планов для представителей малого бизнеса, оценка экономической эффективности инвестиционных проектов, оформление заявок на финансирование, консультирование представителей малого бизнеса по экономическим вопросам, проведение обучающих и информационных семинаров.
    • Июнь 2006 – январь 2011
    • 4 года и 8 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИП САВОСТИН Н.Н.

    Обязанности и достижения:

    Оказание услуг населению в ОФОРМЛЕНИИ И ПОДГОТОВКЕ ВСЕХ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДАЧИ В ЛЮБЫЕ ОТДЕЛЫ И ОТДЕЛЕНИЯ УФМС РФ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ (получение паспорта РФ впервые; обмен паспорта РФ по достижении 20-ти, 45-ти лет; обмен паспорта РФ по браку; получение паспорта РФ по утрате; -регистрация по месту жительства; регистрация по месту пребывания; снятие с регистрационного учета; оформление ЗАГРАНПАСПОРТА со сроком действия на 5 лет; оформление ЗАГРАНПАСПОРТА со сроком действия на 10 лет; регистрация иностранных граждан; -оформление разрешения на временное проживание; оформление вида на жительство; приобретение гражданства РФ; оформление патента для иностранных граждан)
    • Август 2005 – январь 2006
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП СОЛДАТОВА В.И. маназин "ВИДАРУС"

    Обязанности и достижения:

    Осуществлять обслуживание покупателей: нарезку, взвешивание и упаковку товаров, подсчет стоимости покупки, проверку реквизитов чека, выдачу покупки. Контролировать своевременное пополнение рабочего запаса товаров, их сохранность, исправность и правильную эксплуатацию торгово-технологического оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте. Осуществлять подготовку товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки; распаковку, осмотр внешнего вида, зачистку, нарезку, разделку и разруб товаров. Производить подготовку рабочего места: проверку наличия и исправности оборудования, инвентаря и инструмента, установку весов. Получение и подготовка упаковочного материала Размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы. Заполнять и прикреплять ярлыки цен. Консультировать покупателей о свойствах и вкусовых особенностях отдельных видов товаров. Предлагать покупателям новые, взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента. Изучать спрос покупателей. Оформлять наприлавочные, внутримагазинные витрины и осуществлять контроль за их состоянием. Участвовать в получении товаров, в том числе со склада, определять их качество по органолептическим признакам. Уведомлять администрацию о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости). Участвовать в составлении товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передачематериальных ценностей. Принимать участие в проведении инвентаризации. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
    • Октябрь 2003 – декабрь 2003
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "ДЭЛА" сеть магазинов "ТРОЙКА"

    Обязанности и достижения:

    Осуществлять обслуживание покупателей: нарезку, взвешивание и упаковку товаров, подсчет стоимости покупки, проверку реквизитов чека, выдачу покупки. Контролировать своевременное пополнение рабочего запаса товаров, их сохранность, исправность и правильную эксплуатацию торгово-технологического оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте. Осуществлять подготовку товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки; распаковку, осмотр внешнего вида, зачистку, нарезку, разделку и разруб товаров. Производить подготовку рабочего места: проверку наличия и исправности оборудования, инвентаря и инструмента, установку весов. Получение и подготовка упаковочного материала Размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы. Заполнять и прикреплять ярлыки цен. Консультировать покупателей о свойствах и вкусовых особенностях отдельных видов товаров. Предлагать покупателям новые, взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента. Изучать спрос покупателей. Оформлять наприлавочные, внутримагазинные витрины и осуществлять контроль за их состоянием. Участвовать в получении товаров, в том числе со склада, определять их качество по органолептическим признакам. Уведомлять администрацию о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости). Участвовать в составлении товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передачематериальных ценностей. Принимать участие в проведении инвентаризации. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мое хобби-люблю проводить время с семьей. О личных качествах, думаю лучше судить людям, которые в той или иной степени со мной сталкивались... Качества которые меня прильщают: не люблю оставлять дела на "потом" (не доведя их до логического завершения), приветствую аккуратность, честность (порядочность), умение отвечать за свои поступки и дела, умение грамотно и правильно формировать свои мысли, уважаю обязательных людей и людей, ценящих время (пунктуальных). Пользователь ПК, Работа с базами данных, Консультирование, Работа с дебиторской задолженностью, MS Outlook, Телефонные переговоры, Поиск и привлечение клиентов, MS Internet Explorer, Деловая переписка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажам, администраторИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Заместитель управляющего магазиномОктябрь 2020 – январь 2025
Обновлено 4 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Агент по недвижимостиСентябрь 2002 – август 2006
Обновлено 22 ноября
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиДекабрь 2014 – февраль 2016
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Дивизионный менеджер по продажамМарт 2019 – январь 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2014 – июнь 2016
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Продавец магазинаНоябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob