Обязанности и достижения:
Работа в условиях НЕНОРМИРОВАННОГО РАБОЧЕГО ДНЯ с выходами на работу В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ по причине очень большого объема работы - "РИА НОВОСТИ" крупнейший Российский новостной холдинг с филиалами по России и за рубежом;
Работа в программах: AXAPTA, СЭД, Консультант, пакет Microsoft Office;
ВЕДЕНИЕ в программе AXAPTA операций по следующим участкам бухгалтерского учета:
1) РАСЧЕТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ ТМЦ, УСЛУГ:
- контроль своевременности и полноты поступления закрывающих документов от поставщиков и проверка их на соответствие требованиям законодательства;
- взаимодействие с представителями поставщиков;
- обработка первичных документов, сдача на подпись руководству Актов выполненных работ поставщиков;
- отражение операций на счетах согласно РСБУ и налогового законодательства;
- формирование записей книги покупок;
- формирование и анализ оборотно-сальдовой и других аналитических ведомостей;
- проведение сверок взаиморасчётов с поставщиками;
- отправка поставщикам их экземпляров первичных документов через экспедицию.
2) КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ:
- создание кассовых документов: ПКО, РКО - выдача подотчетных сумм, возврат остатка денег в кассу или возмещение расходов;
- контроль лимита остатка наличных денежных средств в кассе;
3) РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ И ПРОЧИМ РАСХОДАМ:
- ведение в XL единого реестра авансовых отчетов по хозяйственным и командировочным расходам;
- консультирование сотрудников по документальному оформлению хозяйственных расходов
- ежемесячные отчеты 15 МОЛ по закупкам ТМЦ, оплате нотариальных услуг, услуг посольств, оплата мед. страховок, почтовых расходов, коммунальных платежей, аренде имущества и т.д.;
- сопровождение авансовых отчетов от создания приказа на материальную ответственность, запуск его на согласование в СЭД и последующего подписания договора о полной материальной ответственности с сотрудником после его согласования и одобрения руководством;
- создание кассовых документов: ПКО, РКО - выдача подотчетных сумм, возврат остатка денег в кассу или возмещение расходов;
- контроль своевременности отчетности сотрудников по хозяйственным расходам, сбор, прием первичных документов от МОЛ;
- контроль лимита произведенных расходов согласно установленных законодательством и внутренними распорядительными документами норм;
- проверка на соответствие требованиям законодательства документов от МОЛ по произведенным расходам, для принятия к учету этих расходов;
- создание печатных форм бланков Авансовых отчетов в XL самостоятельно (сотрудники отчеты не оформляли, только сдавали мне первичные документы, а распечатка их из Аксапты была технически не внедрена) и архивация этих файлов в компьютерной базе соответственно по каждому сотруднику;
4) РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ПО РАСХОДАМ НА КОМАНДИРОВКИ:
- ведение в XL единого реестра авансовых отчетов по хозяйственным и командировочным расходам;
- консультирование сотрудников по документальному оформлению командировочных расходов;
- ежемесячно 100-150 авансовых отчетов по командировкам;
- сопровождение командировки от получения по эл/почте одобренной руководством "Служебной записки на командирование", электронных документов на переезд, проживание, трансфер, проверка их на соответствие содержанию приказа на командирование (порядка 10-15 шт. ежедневно);
- расчет суммы аванса на командировочные расходы;
- создание кассовых документов: ПКО, РКО - выдача подотчетных сумм, возврат остатка денег в кассу или возмещение расходов и контроль получения сотрудником "Командировочного удостоверения";
- контроль своевременности отчетов сотрудников по командировочным расходам, прием и проверка на соответствие требованиям законодательства документов по командировочным расходам;
- контроль лимита произведенных расходов согласно установленных законодательством и внутренними распорядительными документами норм;
- взаимодействие с кураторами подразделений корпорации по документальному оформлению сверхнормативных расходов или отсутствующих документов по командировкам (служебные записки);
- принятие к учету документов по произведенным в командировке расходам и ввод соответствующих проводок в бухгалтерскую программу;
- создание печатных форм бланков Авансовых отчетов в XL самостоятельно (сотрудники отчеты не оформляли, только сдавали мне первичные документы, а распечатка их из Аксапты была технически не внедрена) и архивация этих файлов в компьютерной базе соответственно по каждому сотруднику;
РАБОТА СО СЧЕТАМИ: 71, 73, 76, 50, 51, 55, 60, 20, 19, 68, 91.
ОТРАЖЕНИЕ ВСЕХ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИИ В ПРОГРАММЕ AXAPTA;
КОНТРОЛЬ правильности АНАЛИТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПО СЧЕТАМ БУХУЧЕТА НА ВВЕРЕННЫХ УЧАСТКАХ;
РАБОТА с СЭД и КОНТРОЛЬ ВНУТРЕННЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА на вверенных участках;
ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ закрытие (сопоставление) всех БУХГАЛТЕРСКИХ проводок и КОНТРОЛЬ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ на ВВЕРЕННЫХ УЧАСТКАХ;
СВОЕВРЕМЕННАЯ СДАЧА ГОТОВЫХ АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ НА ПОДПИСЬ РУКОВОДСТВУ и их дальнейшая систематическая архивация.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Мною была написана отсутствовавшая до моего прихода на эту должность "Памятка для командированного сотрудника и материально-ответственного лица", где подробным образом и доходчиво были указаны все соответствующие требованиям законодательства первичные документы, которые сотрудник должен предоставить для отчета в бухгалтерию по всем произведенным расходам, в результате её появления отчетные документы по авансам, выданным сотрудникам стали сдаваться в установленный срок;
- По моей инициативе и с моим непосредственным участием, в сотрудничестве с IT специалистами, сопровождающими работу AXAPты, были созданы в модулях программы "Бухгалтерские справки" по операциям, входящим (и не входящим) в авансовый отчет, для возможности их распечатки из программы, до этого такие справки писались бухгалтером вручную, что катастрофически тормозило и так объемную работу на участках;
- Мной была разработана наиболее информативная конфигурация реестра в программе XL, где содержалась вся необходимая информация по командировке и хозяйственному расходу, файл с реестром был выложен на один из корпоративных сетевых дисков для доступа к нему руководства и других сотрудников, которым необходимо оперативно получить информацию по данному участку;
- На участке командировок работает еще один человек и для четкой организации работы я предложила организовать своеобразное понедельное дежурство, а именно: распечатка из эл/почты документов по организации командировки, введение в общий реестр всех данных по командировке на основании этих документов, разбор заверенных руководством документов, поступающих по документообороту, с подписанием на них карандашом кому из ответственных за авансовый отчет они принадлежат, т.е. другому сотруднику не надо этим заниматься всю неделю, а только подложить уже расписанные документы в файлы по командировке и он всю неделю занимается только введением проводок в программу, что кардинально облегчило нашу работу и квартал и год мы закрывали и сверяли всегда вовремя, несмотря на очень большие объемы работы;
- Еще одной из моих инициатив являлось полное замещение второго человека на участке, вовремя его нахождения в отпуске или на больничном, таким образом, его работа не стояла на месте, люди отчитывались не дожидаясь, когда он выйдет на работу и все документы были приняты, разложены и отданы надлежащие распоряжения кураторам по оформлению недостающих документов и человек выходил не к заваленному не разобранными документами столу, а включался в текущую работу без разборки завалов. До этого такая организация работы на участке с взаимной заменой друг друга не практиковалась в этом отделе.