Обязанности и достижения:
Секретарь (помощник бухгалтера): Распределение входящих звонков; оформление всех необходимых документов, связанных с отгрузкой (закупкой) продукции клиентов компании (1с 8.1 Предприятие); учет, распределение и хранение информации, оперативный поиск необходимой информации в Интернет и др. источниках, работа с почтой руководителя, составление деловой корреспонденции (деловая переписка), контроль исполнения решений и указаний руководителя и доведение их до исполнителей, выполнение различных поручений руководителя; ведение табеля рабочего времени.
Менеджер по персоналу: Поиск по интернет ресурсам, подбор специалистов, предварительная работа с претендентами на вакантные должности (анкетирование, первичные собеседования, оценка кандидата), отбор кандидатов.
Проведение телефонных переговоров с кандидатами.
Проверка рекомендаций соискателей.
Контроль выхода и адаптация новых сотрудников компании.
Ведение базы данных резерва кандидат