Обязанности и достижения:
● ведение договоров страхования в базу данных учета договоров в программе «1С Страхование»
● обеспечение доступными средствами сохранности вверенной информации на электронных и бумажных носителях
● проверка правильности заполнения полисов (наличия всех необходимых документов, указания необходимых реквизитов в договорах страхования.)
● работа с агентами, агентствами, сотрудниками филиала по осуществлению исправлений в договорах страхования
● работа с агентами, агентствами, сотрудниками филиала по предоставлению сведений об имеющихся договорах страхования
● ведение архива заключенных договоров
● формирование архивных журналов в соответствии с требованиями
● прием входящих звонков
● электронная почта
● выполнение машинописных и копировально-множительных работ
Профессиональные навыки:
● четкое и своевременное выполнение должностных обязанностей
● организация работы отдела
● работа с ПК (1С «Предприятие», Microsoft Office Word, Excel, Internet Explorer, But) и оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер)
● работа с агентами, агентствами и сотрудниками филиала
● обеспечение приема, учета, регистрации и контроля исполнения документов