Обязанности и достижения:
1. Осуществлять контроль корректности данных для оформления заказа.
2. Осуществлять подготовку, размещение и дальнейшую работу с данными в информационной системе, оперативно отслеживать и устранять погрешности системы.
3. Управлять специальными заказами, анализировать их выполнение, составлять отчеты по исполнению запросов.
4. Контролировать введение новых данных в базу автомобилей продавцам и своевременно устранять ошибки.
5. Синхронизировать склад поставщика с внутренним складом предприятия, вносить корректировки в базу автомобилей в случаи необходимости.
6. Вести документооборот предприятия.
7. Формировать заявки для поставщика, отслеживать отгрузку, поступление безналичных средств предприятия, обрабатывать данную информацию в 1с.
8. Осуществлять контроль над движением наличных и без наличных средств в отделе продаж и отделе сервисного обслуживания в целях обеспечения оперативного учета.
9. Вести и расширять клиентскую базу юридических лиц.
10. Заключать договора, выставлять счета на оплату, записывать корпоративных клиентов на сервисное обслуживание, контролировать своевременную оплату услуг сервиса.
11. Предоставлять бухгалтерскую отчетность.