Обязанности и достижения:
1) ведение документооборота отдела, в том числе:
- работа с первичной документацией;
- контроль за правильностью оформления документов,
- комплектование документов для отправки клиентам (по договорным отношениям),
- систематизация документов,
- подготовка документов к архивному хранению,
- проверка отчетов клиентов, курьерских накладных (взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами);
- оформление отгрузочной документации (счета, накладные и т.п.);
- оплата счетов, согласование договоров, бухгалтерская документация;
- ведение журнала регистрации входящей и исходящей документации компании,
- обработка входящей и исходящей корреспонденции (факс, почта);
2) взаимодействие с клиентами, в том числе:
- ведение переговоров;
- прием и распределение входящих звонков;
- консультации по вопросам сервисного обслуживания;
- разработка технологической схемы взаимодействия для каждого клиента в отдельности;
- составление и ведение клиентской базы;
- поддержка контакта с существующими клиентами;
- разрешение спорных вопросов;
- организация работ по запросам и требованиям клиентов, направленная на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества;
- анализ клиентских претензий и разработка меры по их решению и сохранению деловых связей
3) ведение учета складских операций, в том числе:
- поддержание в актуальном состоянии базы данных отдела в 1С "Торговля и Склад";
- регистрация заявок в программе 1С;
- подготовка отчетности
4) организационное обеспечение работы сервисного отдела:
- обеспечение исполнения сотрудниками сервисного отдела распоряжений и приказов администрации компании;
- подготовка сопроводительных документов для сотрудников отдела;
5) организация перевозки товаров