Москва
Резюме № 5931718
Обновлено 7 сентября 2015
no-avatar

Оператор 1С / Бухгалтер по первичной документации

Была больше месяца назад
40 000 ₽
46 лет (родилась 06 января 1979), cостоит в браке, есть дети
Домодедово
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Февраль 2014 – декабрь 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Венткор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, подбор оборудования, выставление счетов, перекупка оборудования (если требовалось), предложение по установке, сервису, документооборот
    • Январь 2011 – январь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам вентиляционного оборудования

    Русская Вентиляция, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Поддержка и развитие клиентской базы - Организация встреч с клиентом - способность вести несколько проектов параллельно - Составление и отправка коммерческих предложений. Заключение договорв, согласование протоколов разногласий. Взаимодействие с отделом снабжения. - Составление отчетности - Взаимодействие со складской, транспортной службой и бухгалтерией. - Обеспечение роста объёмов продаж, выполнение плана. - обработка заказов (входящие звонки и не только) и внесение в базу 1С, оформление счетов
    • Июнь 2010 – декабрь 2010
    • 7 месяцев

    Оперетор 1С

    ООО эн.си.фарм, Домодедово

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота отдела, в том числе: - оформление приходов (в том числе и импортного товара) - обработка заказов клиентов - оформление необходимых документов - контроль отгрузки продукции клиентам (работа с транспортными компаниями) - ведение складского учета. - оформление возврата товара (от клиента, возврат поставщику) - работа с базой данных - перемещения и списание материалов в 1С - ответ хранение мх1, мх3, ттн, административная работа (заказ канц. товаров, воды, ведение табеля приход- уход персонала)
    • Июль 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор сервисного отдела

    ООО "Вентрейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) ведение документооборота отдела, в том числе: - работа с первичной документацией; - контроль за правильностью оформления документов, - комплектование документов для отправки клиентам (по договорным отношениям), - систематизация документов, - подготовка документов к архивному хранению, - проверка отчетов клиентов, курьерских накладных (взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами); - оформление отгрузочной документации (счета, накладные и т.п.); - оплата счетов, согласование договоров, бухгалтерская документация; - ведение журнала регистрации входящей и исходящей документации компании, - обработка входящей и исходящей корреспонденции (факс, почта); 2) взаимодействие с клиентами, в том числе: - ведение переговоров; - прием и распределение входящих звонков; - консультации по вопросам сервисного обслуживания; - разработка технологической схемы взаимодействия для каждого клиента в отдельности; - составление и ведение клиентской базы; - поддержка контакта с существующими клиентами; - разрешение спорных вопросов; - организация работ по запросам и требованиям клиентов, направленная на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества; - анализ клиентских претензий и разработка меры по их решению и сохранению деловых связей 3) ведение учета складских операций, в том числе: - поддержание в актуальном состоянии базы данных отдела в 1С "Торговля и Склад"; - регистрация заявок в программе 1С; - подготовка отчетности 4) организационное обеспечение работы сервисного отдела: - обеспечение исполнения сотрудниками сервисного отдела распоряжений и приказов администрации компании; - подготовка сопроводительных документов для сотрудников отдела; 5) организация перевозки товаров
    • Июнь 1999 – май 2007
    • 8 лет

    Управляющая магазином

    ИЧП, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Выполнение подбора кадров, управление персоналом, более 10 человек - соблюдение стандартов, организация перевозки товаров принятых в розничной торговле. - подготовка налоговой и пенсионной отчетности, - формирование отчетности для собственников бизнеса, контроль взаиморасчетов с клиентами и поставщиками, и т. д. Знаю ОСНО, УСНО, основы трудового законодательства.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, способность к прогнозированию, умение работать с большим объемом информации, порядочна, нацелена на развитие, без вредных привычек. Освоила компьютер с "чайника" до продвинутого пользователя самостоятельно. Компьютерные навыки: Работа в программе 1С "Торговля и Склад"; MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet. Специализированные бухгалтерские программы. Профессиональный пользователь офисной оргтехники (факс, сканер, принтер, почта).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 330 похожих резюме
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)БухгалтерФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
no-avatar
Оператор ПК, 1Сз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Товаровед магазинаАвгуст 2019 – октябрь 2022
Обновлено 29 мая
Обновлено 12 июляПоследнее место работы (1 год)Оператор-кассирСентябрь 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Оператор 1С:Торговля и СкладМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 августа
no-avatar
Оператор склада 1Сз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист сервисного центпаАпрель 2024 – август 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране трудаДекабрь 2020 – декабрь 2021
Обновлено 16 марта 2008Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Кладовщик АХОМай 2004 – февраль 2008
Обновлено 25 декабря 2008Последнее место работы (1 год и 8 мес.)БухгалтерФевраль 2007 – октябрь 2008
Обновлено 7 июня 2018Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2008 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер на первичную документацию