Обязанности и достижения:
Опыт работы в компании последние 7 лет офис-менеджером, помощником бухгалтера.
Обязанности:
– прием заказов от покупателей по т/ф, через сайт, Whatsapp, Telegram;
– оформление заказов для клиентов в 1С 8.3 УНФ; заведение новых клиентов;
– формирование и отправка счетов;
– выгрузка приходов-расходов из банка (Банк-Клиент);
– привязка оплат и расходов к соответствующим заказам;
– закрытие заказов;
– формирования пакета закрывающих документов для клиентов;
– акты сверок с контрагентами;
– также оформление заказов поставщиков, приход и расход ТМЦ в 1С 8.3 УНФ; перемещения,
оформление возвратов; заведение новых наименований ТМЦ; установка цен;
– прием наличности от покупателей, прием оплат по картам, работа на фискальном
регистраторе через 1С, работа на ККМ;
– обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и канцелярии, отправка и получение
корреспонденции Почтой России один раз в неделю, взаимодействие с курьерами).