Москва
Резюме № 55513287
Обновлено 6 марта
no-avatar

Оператор 1С / ПК

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 13 сентября 1986), cостоит в браке, есть дети
Пущиноудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Май 2024 – декабрь 2024
    • 8 месяцев

    Специалист тендерного отдела

    Компания Пущинские лаборатории, Пущино
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующиеМедицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Работа в CRM Битрикс 24. Работа в 1 С. Работа в поисковой системе Контур. Закупки. Поиск подходящих тендеров в соответствии с деятельностью компании. Отправка ТЗ менеджерам. Работа по подготовке заявок для участия в закупках, оформление закупочной документации и сбор документов внутри компании, необходимых для участия в тендерах. Работа с электронными торговыми площадками (по 44ФЗ, 223ФЗ, коммерческими). Участие в аукционах, конкурсах, котировках, запросе предложений, в квалифицированном отборе, мониторинге цен и т. д. Отслеживание изменений в документации. Взаимодействие с менеджерами, юристом. Взаимодействие с Заказчиками. Работа с обеспечением и гарантийным обязательством. Работа с договорами, спецификациями. Работа с электронной почтой. Работа в ЕИС. Составление отчетности. Изучение нововведение в сфере закупок. Большое количество выигранных тендеров.
    • Февраль 2021 – апрель 2024
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист по тендерам

    ООО "Вайтпак маркет", Пущино
    Производство и продажа полиэтиленовых изделий

    Обязанности и достижения:

    Работа в CRM Битрикс 24 Работа с первичной бухгалтерской документацией: товарные накладные, счета, УПД, счетафактуры, акты сверки. Поиск подходящих тендеров в соответствии с деятельностью компании. Оценки целесообразности участия в закупке. Работы по подготовке заявок для участия в закупках, оформление закупочной документации и сбор документов внутри компании, необходимых для участия в тендерах. Работа с поисковыми системами торгов Ростендер и Контур закупки. Работа с электронными торговыми площадками (по 44ФЗ, 223ФЗ, коммерческими). Участие в аукционах, конкурсах, котировках, запросе предложений, в квалифицированном отборе, мониторинге цен и т. д.. Отслеживание изменений в документации. Взаимодействие с Заказчиками. Получение ЭЦП и прохождение аккредитации на площадках. Работа с брокерами по получению и согласованию банковской гарантии. Контроль возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок. Составление и отправка коммерческих предложений. Работа с договорами, спецификациями. Работа с электронной почтой. Работа в ПИК ЭДО.
    • Сентябрь 2018 – октябрь 2023
    • 5 лет и 2 месяца

    Менеджер по продажам/Тендерный специалист

    ООО "Корпорация Инжиниринг парк"/ ООО "СЛК Балкан сервис", Пущино

    Обязанности и достижения:

    Поиск подходящих тендеров в соответствии с деятельностью компании. Работа по подготовке заявок для участия в закупках, оформление закупочной документации и сбор документов внутри компании, необходимых для участия в тендерах. Работа с поисковыми системами торгов Сбис и Контур закупки. Работа с электронными торговыми площадками (по 44ФЗ, 223ФЗ, коммерческими). Участие в редукционных (аукционах), конкурсах, запросе предложений, в квалифицированном отборе, мониторинге цен и т. д.. Отслеживание изменений в документации. Контроль сроков предоставления коммерческих предложений. Формирование запросов заказчику/конкурсной комиссии о предоставлении разъяснений. Взаимодействие с Заказчиками. Получение ЭЦП и прохождение аккредитации на площадках. Работа с брокерами по получению и согласованию банковской гарантии. Контроль возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок. Составление и отправка коммерческих предложений. Работа с договорами, спецификациями. Работа с электронной почтой. Работа с архивной документацией. Посещение выставок. Сотрудничество с иностранными компаниями: переписка, переговоры. Работа с китайскими поставщиками.
    • Февраль 2014 – май 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    Научно-производственное предприятие Микроклон, Пущино
    Сельское хозяйство

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе 1С 8.2.: Заведение и корректирование карточек контрагентов, номенклатуры, цен, внесение и корректировка прайс-листов, контроль документооборота по товародвижению в программе, разнесение платежей по накладным, контроль дебиторской задолженности и оповещение менеджеров, оприходование товара, оформление возвратов поставщику. Заключение договоров, доп. соглашений, спецификаций. Работа с первичной бухгалтерией. Ведение телефонных переговоров, выставление счетов. Переписка с клиентами по электронной почте. Обработка заказов, контроль исполнения сроков заказа, отгрузки товара. Отслеживание платежей, задолженностей. Решение спорных вопросов с клиентами. Работа с планом предприятия. Работа с большой номенклатурой. Проведение ревизий. Составление актов брака и списания. Составление отчетов. Работа с логистикой. Распределение входящей/исходящей корреспонденции. Работа с архивом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: - Участие в закупках на площадках как Поставщик и Заказчик. - Работа с большим количеством электронных площадок (по 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческими). - Работа с поисковыми системами закупок Ростендер, Контур Закупки, Сбис; - Работа в ПИК ЭДО. - Работа в CRM Битрикс 24. - Работа в 1С, Excel, Word, Outlook, Internet, Google Таблицы. - Работа в сегменте В2В, B2G. - Знание делопроизводства, выполнение поручений руководителя, прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции, деловая переписка по электронной почте (отправка деловых писем), работа с различными видами документов, подготовка документов на подпись, архивирование документов, поддержка жизнедеятельности офиса; - Работа с первичной бухгалтерской документацией: товарные накладные, счета, счета-фактуры, акты сверки, приходные и расходные ордера, договора, формирование различных отчетов в базе, работа с кассовым аппаратом, денежной наличностью; - Общение с клиентами, проведение переговоров, поиск и привлечение новых клиентов, составление и работа с договорами, решение конфликтных ситуаций, подготовка необходимой документации; - Работа с доверенностями, работа с сертификатами качества, РУ; - Умение работать с офисной оргтехникой, высокая скорость печати. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Целеустремленность, быстро обучаема, способность быстро усваивать новую информацию, не конфликтность, трудолюбие, умение работать в команде, нацеленность на результат, коммуникативные способности, умение работать с несколькими задачами одновременно, стремление к развитию и профессиональному росту, активная жизненная позиция. Общий стаж работы: 18 лет. Рассматриваю только удаленную работу.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 10 октября 2008Последнее место работы (3 мес.)Руководитель центра трудоустройства молодежи ЗКО РКИюль 2008 – октябрь 2008
Обновлено 18 января 2014Последнее место работы (2 мес.)Лаборант физико-химического анализаНоябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 12 мая 2023Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощник руководителяИюль 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 26 февраля 2017Последнее место работы (1 мес.)КомплектовщикНоябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2012 – апрель 2015
Обновлено 10 февраля 2024
no-avatar
Оператор ПК на домуз/п не указана
Обновлено 20 мая 2020
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Обновлено 11 ноября 2020Последнее место работы (2 мес.)Кладовщик-приемщикМарт 2020 – май 2020
Обновлено 20 мая 2020Последнее место работы (2 года)Диспетчер транспортного отделаФевраль 2018 – февраль 2020
Обновлено 27 мая 2021
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПервичная документацияОператор ПК 1С



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob