Москва
Резюме № 43307328
Обновлено 19 августа 2024
no-avatar

Оператор 1с, оператор ПК

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 15 февраля 1979)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Бухгалтер-калькулятор

    АО Гатрономическая академия Рожниковского
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Ведение складского учета (поступление товара, приходные накладные, расход блюд, марочные отчеты, расчет себестоимости, предполагаемый расход продуктов, отчеты списание и т. п); Составление калькуляционных карт.
    • Ноябрь 2003 – декабрь 2017
    • 14 лет и 2 месяца

    Директор департамента внутренних проверок и инвентаризаций

    АО Седьмой Континент, Москва
    Розничная торговая сеть

    Обязанности и достижения:

    Май 2017-декабрь 2017 -Директор департамента. Основные обязанности: Руководство контрольно-ревизионным отделом. Разработка регламентов и процедур по осуществлению контрольно-ревизионных мероприятий (инструкции, регламенты, положения, планы, графики и т. д.). Планирование и исполнение контрольно-ревизионных мероприятий в компании. Инициация и организация проведения инвентаризаций ТМЦ на любых участках вверенных компании предприятий. Подготовка предложений по автоматизации процессов, касающихся деятельности Департамента. Осуществление мероприятий, направленных на предотвращение хищений/порчи ТМЦ компании. Проведение внутренних расследований по потерям, разработка системы мер по их оптимизации. Формирование отчетности руководству компании с аналитикой проведенных мероприятий и их результатов. Контроль над соблюдением в компании утвержденных регламентов и установленных бизнес- процессов. июль 2011-май 2017- Главный (старший) менеджер. Основные обязанности: проверка правильности оформления инвентаризаций, формирование пакета документов по инвентаризациям в соответствии с методическими указаниями Минфина РФ, ведение статистической отчетности по результатам инвентаризаций, подготовка аналитической отчетности по запросам руководства, подготовка отчетности в соответствии с установленным регламентом компании, проведение внутренних расследований по потерям, ведение табелей. март 2008-июль 2011-Менеджер. Основные обязанности: проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ, ОС в магазинах и РЦ компании руководителем группы/в составе группы/самостоятельно (от начала и до конца), управление бригадой счетчиков-ревизоров, проведение инструктажей для сотрудников, работа со специальным программным обеспечением и оборудованием (ТСД), отражение результатов инвентаризации в программе, документальное оформление инвентаризации в полном объеме. Проведение внутренних аудитов по чек-листам согласно установленного графика. Выполнение иных проверок по заданию руководства. ноябрь 2003-март 2008 работа в магазинах компании: август 2006-март 2008-Администратор базы данных. Основные обязанности: руководство операторами, управление товарными остатками предприятия, управление товародвижением, подготовка документов бухгалтерской отчетности, аналитическая обработка результатов инвентаризаций, контроль и управление ценообразованием. ноябрь 2005-август 2006-Товаровед. Основные обязанности: оформление заказов на товар, организация и контроль приемки, контроль выкладки, контроль количества, качества и сроков реализации товара. июль 2004-ноябрь 2005-Оператор базы данных. Основные обязанности: Учет и оформление первичной документации:поступление товара, инвентаризация, оприходование, списание, корректировка остатков, ввод карточек номенклатуры. ноябрь 2003-июль 2004-Кассир. Основные обязанности: обслуживание покупателей на расчетно-кассовом узле (наличный и безналичный расчет) ведение кассовой отчетности, управление товарным ассортиментом в прикассовой торговой зоне, организация рабочего места и поддержание порядка.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление коллективом до 35 человек, управленческая отчетность, программы: Outlook, Excel, Word,1c, офисная техника. Умею работать с ТСД. Аналитические исследования, проведение ревизий, внутренний контроль, списание ТМЦ, проверка кассовых документов. Знание в совершенстве внутренних программ (Isida, Shoporders, SWS)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:10Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Оператор ПК / Оператор 1СИюль 2022 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Оператор 1С отдел ВЭДИюль 2022 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Оператор базы данных 1СМарт 2021 – январь 2024
Обновлено в 19:48Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Специалист отдела ОККСентябрь 2005 – июнь 2008
Обновлено вчераПоследнее место работы ФасовщицаФевраль 2021 – февраль 2021
Обновлено в 17:10Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2021 – март 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2021 – март 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года)Специалист по логистикеСентябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-кассирМай 2024 – май 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХООператор ПК 1С

Смотрите также резюме